Для перекачки топлива на судне предусматривают не менее двух топливоперекачивающих насосов (один должен иметь ручной привод с такой производительностью, чтобы продолжительность заполнения цистерны наибольшего объема составляла не более 1 ч) (табл. 5.5).
|
Подробнее...
|
Топливо на судне хранится в корпусных цистернах, примыкающих к наружной обшивке.
|
Подробнее...
|
Количество принимаемого на судно топлива зависит от заданной дальности плавания, мили, скорости судна, узлы, мощности, киловатты, главного двигателя и вспомогательного дизеля и их удельного расхода топлива.
|
Подробнее...
|
В связи с ухудшением качества тяжелых топлив, применяемых в судовых дизелях (вязкость от 380 до 600 мм2/с при 50 °С или 3500—6000 с R1 при 100 F), дизелестроительные фирмы разработали специальные системы топливоподготовки закрытого типа (рис. 5.14, а).
|
Подробнее...
|
Эта система включает в себя топливоподкачивающий насос, фильтр, распределительный трубопровод, разгрузочный и перепускной трубопроводы.
|
Подробнее...
|
В топливную систему входят подсистемы:
|
Подробнее...
|
Свойства топлива, особенно смесей, со временем ухудшаются.
|
Подробнее...
|
Универсальных присадок, улучшающих в одинаковой степени различные эксплуатационные свойства топлив всех групп, не существует.
|
Подробнее...
|
Плотность — масса топлива, содержащаяся в единице объема, г/см3.
|
Подробнее...
|
При смешении двух топлив различной вязкости сначала необходимо определить вязкость смеси и ее изменение при нагреве.
|
Подробнее...
|
Качество дизельных топлив должно быть таким, чтобы обеспечивалась надежная и бесперебойная его подача в камеру сгорания в соответствии с заданными характеристиками процесса.
|
Подробнее...
|