Судовые двигатели

Главная Судовые дизельные установки Топливная система дизельного двигателя
Топливная система дизельного двигателя
Топливоперекачивающие насосы в цистерны для судовых дизелей

Для перекачки топлива на судне предусматривают не менее двух топливоперека­чивающих насосов (один должен иметь ручной привод с такой производительностью, чтобы продолжительность заполнения ци­стерны наибольшего объема составляла не более 1 ч) (табл. 5.5).

Подробнее...
 
Топливные цистерны для судовых дизелей

Топливо на судне хранится в корпус­ных цистернах, примыкающих к наружной обшивке.

Подробнее...
 
Расчет запаса топлива для судового дизеля

Количество принимаемого на судно топлива зависит от заданной дальности плавания, мили, скорости судна, узлы, мощности, киловатты, главного двигателя и вспомогательного дизеля и их удельного расхода топлива.

Подробнее...
 
Топливная система для использования самых тяжелых сортов топлива

В связи с ухудшением качества тяжелых топлив, применяемых в судовых дизелях (вязкость от 380 до 600 мм2/с при 50 °С или 3500—6000 с R1 при 100 F), дизелестроительные фирмы разработали специальные системы топливоподготовки закрытого типа (рис. 5.14, а).

Подробнее...
 
Топливная система главных среднеоборотных дизелей

Эта система включает в себя топливоподкачивающий насос, фильтр, распределительный тру­бопровод, разгрузочный и перепускной трубопроводы.

Подробнее...
 
Комплектация топливных систем

В топливную систему вхо­дят подсистемы:

Подробнее...
 
Стандарты на топливо для судовых дизелей

Свойства топлива, особенно смесей, со временем ухудшаются.

Подробнее...
 
Присадки к топливам для судовых дизелей

Универсальных присадок, улучшающих в одинаковой степени различные эксплуатационные свойства топ­лив всех групп, не существует.

Подробнее...
 
Физико-химические характеристики топлив для судовых дизелей

Плотность — масса топлива, содержащаяся в единице объема, г/см3.

Подробнее...
 
Топливные смеси для дизелей

При смешении двух топлив различной вяз­кости сначала необходимо определить вязкость смеси и ее изме­нение при нагреве.

Подробнее...
 
Топливо и его свойства

Качество дизельных топлив должно быть таким, чтобы обеспе­чивалась надежная и бесперебойная его подача в камеру сгорания в соответствии с заданными характеристиками процесса.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 2