Судовые двигатели

Главная Судовые дизельные установки Охладители судовых дизельных установок
Охлаждители судовых дизельных установок
Чистка систем охлаждения

Причины загрязнения систем охлаждения раз­ные.

Подробнее...
 
Коррозия и кавитация в системе охлаждения

Коррозия и кавитация могут появиться на стороне охлаждения цилиндровой втулки всех дизелей, а также на поверхности станины.

Подробнее...
 
Характеристики качества охлаждающей воды

Охлаждающая вода, так же как топливо и масло, требует обработки и наблюдения, в противном случае на внутренних поверхностях системы охлаждения появляются коррозия, эрозия, кавитация и внутренние отложения, приводящие к увеличению термического сопротивления теплообмену.

Подробнее...
 
Электролитическая установка опреснения воды

С помощью этой установки производится стерилизация питьевой воды электролитическим гипохлоритом натрия (стерилизатор «Хлоросел» SМ/Т5, тепло­ход «Смоленск»).

Подробнее...
 
Особенности эксплуатации опреснителей

При эксплуатации утилизационных опреснительных установок необходимо руководствоваться указаниями Правил технической эксплуатации и заводской инструкцией, составленной применительно к конкретной установке.

Подробнее...
 
Опреснители, работающие по принципу обратного осмоса

Эти опреснители начинают устанавливать на морских судах.

Подробнее...
 
Опреснительные установки

Опреснители фирмы «Нирекс» спластинчатыми теплообменными аппаратами фирмы «Альфа Лаваль» выполняют функции испарителя и кон­денсатора опреснительной установки.

Подробнее...
 
Производительность опреснительной установки

По санитар­ным нормам расход пресной воды на одного человека на транс­портном судне составляет 0,100 м3/сут.

Подробнее...
 
Опреснительные установки с использованием теплоты охлаждающей воды дизелей

Наиболее распространенными на судах являются опреснитель­ные установки кипящего типа и адиабатные.

Подробнее...
 
Конструкции терморегуляторов

В регуляторах систем ох­лаждения применяют измерители: парожидкостные и объемные с жидким и твердым наполнителем, дилатометрические и электри­ческие.

Подробнее...
 
Схемы системы автоматического регулирования температуры и терморегуляторов

Схемы системы автоматического регулирования температуры и терморегуляторов (рис. 7.14).

Подробнее...
 
Особенности автоматического регулирования температуры

Для процессов и объектов регулирования температуры (пресной воды, масла, топлива, продувочного воздуха, забортной воды) в дизелях ха­рактерны следующие особенности:

Подробнее...
 
Высокотемпературное охлаждение

Высокотемпературное охлаждение дизелей с температурой охлаждаю­щей воды выше 100 °С позволяет уменьшить поверхности теплообмена водоохладителей, повысить экономичность дизелей и эффективно использовать тёпло охлаждающей воды.

Подробнее...
 
Централизованные системы охлаждения

Централизованные системы охлаждения позволяют значительно (на 80—90 %) сократить длину трубопроводов забортной воды и соответственно уменьшить расход дефицитных материалов, из которых изготовляют трубы для систем забортной воды.

Подробнее...
 
Расширительная цистерна для пресной воды

На уровне, превышающем самую высокую точку дизеля, охлаждаемую пресной водой, устанавливают расширительную цистерну.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 2