Главное меню

Главная Автоматическое регулирование двигателей Устойчивость систем автоматического регулирования
Устойчивость систем автоматического регулирования
Оценка устойчивости по логарифмическим частотным характеристикам

Устойчивость замкнутой системы автоматического регулирования можно оценить при помощи совместного анализа характера лога­рифмических амплитудной и фазовой частотных характеристик разомкнутой системы.

Подробнее...
 
Частотный критерий устойчивости

Устойчивость системы автоматического регулирования можно оценить при помощи амплитудно-фазовой частотной характе­ристики разомкнутой системы, включающей те же элементы, в той же последовательности, что и исследуемая замкну­тая система регулирования.

Подробнее...
 
Критерий устойчивости А. В. Михайлова

Критерий устойчивости А. В. Михайлова более удобен при иссле­довании устойчивости систем, процессы которых описываются уравнениями высоких порядков (пятого и выше).

Подробнее...
 
Диаграмма профессора И.А. Вышнеградского

Характер процессов в системе регулирования целиком опреде­ляется критериями подобия (662)—(668), которые являются коэф­фициентами нормированных дифференциальных уравнений (654), (655), (656) и др. систем автоматического регулирования.

Подробнее...
 
Анализ сходимости переходных процессов

Критерии устойчивости Рауза—Гурвица дают возможность выяс­нить условия, при которых та или иная система автоматического регулирования будет устойчивой.

Подробнее...
 
Критерии устойчивости Рауза - Гурвица

Для суждения об устойчивости системы автоматического регули­рования необходимо найти корни характеристического уравне­ния и определить их знаки.

Подробнее...
 
Устойчивость систем автоматического регулирования

Устойчивостью систем автоматического регулирования называют их способность поддерживать заданный регулируемый режим работы системы с определенной точностью и восстанавливать его в случае нарушения.

Подробнее...
 
Условие сходимости переходных процессов

При работе двигателя на равновесном режиме его основные пара­метры (угловая скорость коленчатого вала, положение рейки топливного насоса, предварительная деформация пружин регу­лятора и др.) остаются неизменными во времени.

Подробнее...