Главное меню

Главная Автоматическое регулирование двигателей Системы автоматического регулирования двигателей
Системы автоматического регулирования двигателей
Обобщенные частотные характеристики замкнутых систем автоматического регулирования

Возмущающее воздействие можно представить в виде интеграла (710), поэтому элементарная составляющая этого возмущения

Подробнее...
 
Амплитудно-фазовые частотные характеристики возмущения

Возмущение, меняющееся во времени по закону периодической функции, можно найти с помощью ряда Фурье в виде выражения (704).

Подробнее...
 
Возмущающие воздействия на систему автоматического регулирования

В общем случае возмущение ?в системы автоматического регули­рования двигателя может быть сложным периодическим с перио­дом колебаний T = 2? / ?, где ? — частота возмущающего Воздействия (рис. 248, а).

Подробнее...
 
Частотные характеристики замкнутых систем автоматического регулирования

Частотные характеристики систем автоматического регулирова­ния позволяют выяснить характер реакции системы регулиро­вания двигателя на то или иное внешнее управляющее или воз­мущающее воздействие.

Подробнее...
 
Частотные характеристики разомкнутых систем автоматического регулирования

Структурные схемы систем автоматического регулирования пока­зывают, что последовательная цепь воздействий элемента на элемент является замкнутой.

Подробнее...
 
Нормирование дифференциального уравнения системы автоматического регулирования

При исследовании работы систем автоматического регулирования целесообразно дифференциальным уравнениям придать безраз­мерную форму, которую часто называют нормированной.

Подробнее...
 
Дифференциальные уравнения систем двухимпульсного регулирования

Для двигателей внутреннего сгорания применяют в основном двухимпульсные автоматические регуляторы двух типов: по отклонению регулируемого параметра ? и по скорости его измене­ния d? /dt, а также по отклонению ? и изменению нагрузки ?д.

Подробнее...
 
Дифференциальные уравнения систем непрямого регулирования

Система автоматического регулирования непрямого действия состоит из двигателя и регулятора непрямого действия, связанных в процессе работы так, что цепь их взаимодействия замкнута.

Подробнее...
 
Дифференциальные уравнения систем прямого регулирования

Система прямого регулирования (рис. 237) состоит из двух эле­ментов: самого двигателя 7 как регулируемого объекта и чувстви­тельного элемента, который в данном случае является автомати­ческим регулятором 6 прямого действия и поэтому воздействует непосредственно на орган управления (рейку 3 топливного наcoca 4).

Подробнее...
 
Задачи динамики автоматического регулирования

При статическом расчете определяют такие параметры и стати­ческие характеристики регулятора, которые обеспечивают полу­чение заданных равновесных режимов и регуляторных характе­ристик, соответствующих заданным значениям степени неравно­мерности и степени нечувствительности.

Подробнее...
 
Регуляторные характеристики двигателей

При полной нагрузке, соответствующей нагрузочной характе­ристике 7 (рис. 26), регулятор поддерживает орган управления в положении полной подачи топлива, поэтому двигатель работает по скоростной характеристике 1.

Подробнее...
 
Классификация систем автоматического регулирования

Системой автоматического регулирования скоростных режимов двигателя внутреннего сгорания называется совокупность взаимо­действующих в процессе работы элементов, предназначенных для поддержания в заданных пределах угловой скорости коленчатого вала двигателя.

Подробнее...