Топливоподающая аппаратура является важнейшим элементом в структуре двигателя, обеспечивающим подачу топлива в цилиндры двигателя в определенном количестве, в заданные моменты времени и определенного качества.
|
Подробнее...
|
В системе регулятора и топливного насоса действуют в основном сила сухого (кулонова) fс и гидравлического Fr трения. Сила fс не зависит от скорости относительного движения трущихся поверхностей.
|
Подробнее...
|
Для наиболее полной оценки динамических свойств элементов важно выяснить их реакцию не только на ступенчатое возмущение при t = +0, но и на постоянно действующие возмущения, имеющие характер гармонических колебаний входной координаты.
|
Подробнее...
|
Для построения переходного процесса должен быть найден общий интеграл дифференциального уравнения элемента.
|
Подробнее...
|
Двигатели внутреннего сгорания и их автоматические регуляторы значительную часть эксплуатационного времени работают на неустановившихся режимах, характеризуемых изменением всех или некоторых их параметров во времени.
|
Подробнее...
|