Главное меню
Главная
Паровые машины
Двигатели внутреннего сгорания
Основные понятия о двигателях внутреннего сгорания
Топлива применяемые в двигателях и реакция сгорания
Смесеобразования и воспламенения в двигателях
Выпуск и продувка в двухтактных двигателях
Теплоиспользование в двигателях
Индикаторная мощность в двигателя
Эффективная мощность двигателя
Термический коэффициент полезного действия (КПД))
Индикаторный коэффициент полезного действия (КПД)
Относительный коэффициент полезного действия (КПД)
Эффективный коэффициент полезного действия (КПД)
Удельный расход топлива
Тепловой баланс двигателя
Повышение мощности двигателей
Тепловой расчет двигателя
Основные узлы двигателей
Топливная аппаратура и система зажигания
Пусковые устройства
Охлаждение и смазка двигателя
Вспомогательные устройства двигателей
Примеры конструкций двигателей
Эксплуатация и ремонт двигателя
Двигатели внутреннего сгорания на электростанциях
Наддув двигателей внутреннего сгорания
Электродвигатели
Автоматическое регулирование двигателей
Восстановление и ремонт двигателей СМД
Топливо для двигателей
Карта сайта
Судовые двигатели
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Судовые паровые турбины
Судовые газовые турбины
Судовые дизельные установки
Главная
Автоматическое регулирование двигателей
Автоматическое регулирование двигателей
Автоматические регуляторы непрямого действия
Автоматические регуляторы прямого действия
Автоматическое регулирование
Двигатель как регулируемый объект
Двухимпульсные автоматические регуляторы
Динамические свойства элементов системы двигателя
Компоновка регулятора с двигателем
Параллельная работа двигателя
Переходные процессы в системах авто. регулирования
Синтез систем автоматического регулирования
Системы автоматического регулирования двигателей
Устойчивость систем автоматического регулирования