Главное меню

Судовые двигатели

Главная Судовые дизельные установки Топливная система дизельного двигателя
Топливная система дизельного двигателя
Особенности эксплуатации судовых дизелей на тяжелых топливах

При эксплуатации судовых дизелей на тяжелых топливах необходимы:

Подробнее...
 
Вискозиметр типа ВИСК-21 фирмы «Евроконтроль»

Вискозиметр типа ВИСК-21 фирмы «Евро­контроль» (рис. 5.43) обеспечивает измерение вязкости жидкости или смеси жидкостей, выходной сигнал давлением 0,02—0,10 МПа; применяется на судах типа «Смоленск».

Подробнее...
 
Регуляторы вязкости типа 2ИРВПД (СССР)

Регуляторы вязкости типа 2ИРВПД (СССР) двухимпульсные прямого действия.

Подробнее...
 
Вискозиметр системы «ВАФ-Вискотерм» с системой управления «ФАВ-Конофлоу (Нидерланды)

Вискозиметр системы «ВАФ-Вискотерм» с системой управления «ФАВ-Конофлоу (Ни­дерланды) обеспечивает непосредственное регулирование вязкости топлива за счет автоматического регулирования тем­пературы топлива на выходе из топливоподогревателя.

Подробнее...
 
Вискозиметры в системе подогрева топлива для судовых дизелей

Правильный выбор вязкости топлива и поддержание ее постоян­ной на различных режимах работы дизеля способствуют повыше­нию экономичности его работы, улучшению работы топливной аппаратуры, уменьшению нагарообразования и износа деталей ЦПГ, ТНВД и форсунок.

Подробнее...
 
Автоматический фильтр фирмы «Болл и Кирх»

Автоматический фильтр фирмы «Болл и Кирх» с обратной промывкой и агрегатом первичной обработки фильтрующего продукта применяется для фильтрации жидкого топлива и смазочных масел (см. рис. 6.26).

Подробнее...
 
Фильтр «Винслоу» (Англия)

Фильтр «Винслоу» (Англия), по сравнению с сепараторами, применяемыми для высоковязких топлив (а также для очистки масел), имеет следующие преимущества:

Подробнее...
 
Фильтр типа С-2 фирмы «Скаматик»

Фильтр типа С-2 фирмы «Скаматик», обладающий полной автоматической и непрерывной очисткой, состоит из следующих частей: корпуса, крышки, фильтрующего элемента (рис. 5.37, а).

Подробнее...
 
Аппараты вихревого слоя АВС-100

Аппараты вихревого слоя АВС-100 превосходят по основным показателям центробеж­ные сепараторы, фильтры, а также гомогенизаторы, полностью исклю­чают потери топлива и являются перспективным средством топливоподготовки на судах (табл. 5.13).

Подробнее...
 
Топливные фильтры для судового дизеля

В дизельных топливах согласно ГОСТ 4749—73 и ГОСТ 305—73 содержание загрязнений не должно превышать 0,05 %, т. е. механические примеси практи­чески должны отсутствовать.

Подробнее...
 
Сепарационные установки очистки топлива для судовых дизелей

АЛКАП — новая система очистки тяжелых сортов топлива предельной плотностью 1010 кг/м3 при 15 °С.

Подробнее...
 
Программное оборудование опорожнения МАСЕ-25 фирмы «Альфа-Лаваль»

Программное оборудование предназначено для управления автоматической самоочисткой четырех сепараторов топлива и масла (рис. 5.29) через заданные промежутки времени.

Подробнее...
 
Характеристики сепараторов топливоподготовки для судовых дизелей

Оптимальную про­изводительность сепаратора можно определить в результате его эксплуатации в течение некоторого времени на нескольких сред­них производительностях (например, 45, 50, 55 % номинальной) (табл. 5.7).

Подробнее...
 
Топливоподготовка для судовых дизелей

Отстаивание эффективно только при использовании топлив невысокой вязкости (12—20 мм2/с), причем его эффективность зависит от высоты столба топлива и марки топлива (рис. 5.22, а).

Подробнее...
 
Топливоподогреватели для судовых дизелей

Обычно применяются подогреватели кожухотрубного типа (на судах постройки ГДР — по два).

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 2