При эксплуатации судовых дизелей на тяжелых топливах необходимы:
|
Подробнее...
|
Вискозиметр типа ВИСК-21 фирмы «Евроконтроль» (рис. 5.43) обеспечивает измерение вязкости жидкости или смеси жидкостей, выходной сигнал давлением 0,02—0,10 МПа; применяется на судах типа «Смоленск».
|
Подробнее...
|
Регуляторы вязкости типа 2ИРВПД (СССР) двухимпульсные прямого действия.
|
Подробнее...
|
Вискозиметр системы «ВАФ-Вискотерм» с системой управления «ФАВ-Конофлоу (Нидерланды) обеспечивает непосредственное регулирование вязкости топлива за счет автоматического регулирования температуры топлива на выходе из топливоподогревателя.
|
Подробнее...
|
Правильный выбор вязкости топлива и поддержание ее постоянной на различных режимах работы дизеля способствуют повышению экономичности его работы, улучшению работы топливной аппаратуры, уменьшению нагарообразования и износа деталей ЦПГ, ТНВД и форсунок.
|
Подробнее...
|
Автоматический фильтр фирмы «Болл и Кирх» с обратной промывкой и агрегатом первичной обработки фильтрующего продукта применяется для фильтрации жидкого топлива и смазочных масел (см. рис. 6.26).
|
Подробнее...
|
Фильтр «Винслоу» (Англия), по сравнению с сепараторами, применяемыми для высоковязких топлив (а также для очистки масел), имеет следующие преимущества:
|
Подробнее...
|
Фильтр типа С-2 фирмы «Скаматик», обладающий полной автоматической и непрерывной очисткой, состоит из следующих частей: корпуса, крышки, фильтрующего элемента (рис. 5.37, а).
|
Подробнее...
|
Аппараты вихревого слоя АВС-100 превосходят по основным показателям центробежные сепараторы, фильтры, а также гомогенизаторы, полностью исключают потери топлива и являются перспективным средством топливоподготовки на судах (табл. 5.13).
|
Подробнее...
|
В дизельных топливах согласно ГОСТ 4749—73 и ГОСТ 305—73 содержание загрязнений не должно превышать 0,05 %, т. е. механические примеси практически должны отсутствовать.
|
Подробнее...
|
АЛКАП — новая система очистки тяжелых сортов топлива предельной плотностью 1010 кг/м3 при 15 °С.
|
Подробнее...
|
Программное оборудование предназначено для управления автоматической самоочисткой четырех сепараторов топлива и масла (рис. 5.29) через заданные промежутки времени.
|
Подробнее...
|
Оптимальную производительность сепаратора можно определить в результате его эксплуатации в течение некоторого времени на нескольких средних производительностях (например, 45, 50, 55 % номинальной) (табл. 5.7).
|
Подробнее...
|
Отстаивание эффективно только при использовании топлив невысокой вязкости (12—20 мм2/с), причем его эффективность зависит от высоты столба топлива и марки топлива (рис. 5.22, а).
|
Подробнее...
|
Обычно применяются подогреватели кожухотрубного типа (на судах постройки ГДР — по два).
|
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 1 из 2 |