Главное меню

Главная Восстановление и ремонт двигателей СМД Муфта сцепления в двигателе СМД
Муфта сцепления в двигателе СМД
Кронштейн тяги в двигателе СМД

Кронштейн тяги изготавливают из чугуна СЧ 15-32 (или СЧ 18-36), твердость должна быть НВ 163?229.

Подробнее...
 
Кронштейн отжимного рычага двухдискового сцепления двигателя СМД

Кронштейн отжимного рычага двухдискового сцепле­ния (дет. СМД14-2108) изготавливают из стали 40, твер­дость должна быть НВ 170—217, а кронштейн однодискового сцепления (дет. СМД1-2108) изготавливают точ­ным литьем из стали 40Х-Л или стали 55-Л, твердость должна быть НВ 207 ? 241.

Подробнее...
 
Корпус подшипника муфты выключения (включения) двигателя СМД

Корпус подшипника муфты выключения двигателя СМД-14 (дет. № 14-2104А, рис. 113, а) и корпус подшипника муфты включения двигателя СМД-7 (дет. № СМД-2104, рис. 113, б) изготавливают из стали 45.

Подробнее...
 
Валик вилки двухдискового сцепления двигателя СМД

Валик вилки двухдискового сцепления (дет:. № СМД14-2125) и валик вилки однодискового сцепле­ния (дет. № СМД7-2125) изготавливают из стали 45.

Подробнее...
 
Вилка выключения двухдискового сцепления двигателя СМД

Вилку выключения двухдискового сцепления (дет. № 14-2124-1) и вилку включения однодискового сцепле­ния (дет. № СМД7-2124) изготавливают из стали 45.

Подробнее...
 
Ступица ведомого диска двухдискового сцепления двигателя СМД

Ступицу ведомого диска двухдискового сцепления (дет. № СМД14-2112, рис. 112) и ступицу ведомого диска однодискового сцепления (дет. № СМД1-2112, рис. 112) изготавливают из стали 40Х.

Подробнее...
 
Ведомый диск двухдискового сцепления двигателя СМД

Ведомый диск двухдискового сцепления в собранном виде (рис. 111) (дет. № СМД14-21с4) и однодискового сцепления (дет. № СМД1-21с4) не взаимозаменяемы.

Подробнее...
 
Нажимной диск однодискового сцепления двигателя СМД

Нажимной диск однодискового сцепления (дет. № 15К-2109, рис. 110,б) изготавливают из чугуна СЧ 15-32 (допускается изготовление из чугуна СЧ 18-36 или СЧ 21-40), а нажимной диск двухдискового сцепле­ния (дет. № 14-2109, рис. 110, а) изготавливают из чугуна СЧ 18-36 (допускается изготовление из чугуна СЧ 21-40), твердость должна быть НВ 163?229.

Подробнее...
 
Упорный диск муфты сцепления двигателя СМД

Упорный диск муфты сцепления двигателя СМД-14 (дет. № 14-2107-1) и упорный диск муфты сцепления двигателя СМД-7 (дет. № СМД1-2107) изготавливают из стали 08КП.

Подробнее...
 
Промежуточный диск муфты сцепления двигателя СМД

Промежуточный диск муфты сцепления (рис. 109) дви­гателя СМД-14 (дет. № 14-2105) изготавливают из чу­гуна СЧ 18-36 (или СЧ 21-40).

Подробнее...
 
Корпус подшипника муфты сцепления двигателя СМД

Корпус подшипника муфты сцепления двигателя СМД-14 (дет. № СМД14-2132-1, рис. 107, а) и корпус подшипни­ка муфты сцепления двигателя СМД-15К (дет. № 15К-2132, рис. 107,б) изготавливают из чугуна. СЧ 15-32 с твердостью HB 163?229.

Подробнее...
 
Вал сцепления в двигателе СМД

Вал муфты сцепления двигателя СМД-14 (дет. 14-2103А, рис. 106, а) и вал муфты сцепления двигателя СМД-7 (дет. СМД7-2103-3, рис. 106,б) изготавливают из ста­ли 45.

Подробнее...
 
Крышка муфты сцепления в двигателе СМД

Крышку муфты сцепления (рис. 104) двигателя СМД-14 (дет. № СМД14-2101) и крышку муфты сцепления дви­гателя СМД-7 (дет. № СМД7-2101-2) изготавливают из алюминиевого сплава Ал-5, ГОСТ 2685—57.

Подробнее...
 
Муфта сцепления в двигателе СМД

На комбайновых двигателях СМД-7, СМД-14К и СМД-15К устанавливают однодисковую непостоянно замкнутую муфту сцепления.

Подробнее...