Главное меню

Главная Восстановление и ремонт двигателей СМД Муфта сцепления в двигателе СМД Ступица ведомого диска двухдискового сцепления двигателя СМД
Ступица ведомого диска двухдискового сцепления двигателя СМД

Ступицу ведомого диска двухдискового сцепления (дет. № СМД14-2112, рис. 112) и ступицу ведомого диска однодискового сцепления (дет. № СМД1-2112, рис. 112) изготавливают из стали 40Х.

Ступица СМД1-2112 закалена при температуре 840— 880° и отпущена при температуре 520—540° до твер­дости HRC 28 ? 34. У ступицы СМД14-2112 шлицы зака­лены ТВЧ насквозь, а впадины на глубину 1—2,5 мм— до твердости HRC 46?56. Твердость остальной части детали должна быть HB 189—241. Допускается объем­ная закалка, вместо закалки ТВЧ, до твердости HRC 42?52.

Ступиц ведомого диска

Ступица ведомого диска подлежит ремонту при на­личии следующих дефектов:

1) износ поверхности шлицов до ширины паза не бо­лее 10,75 мм;

2) биение поверхности, сопрягаемой с ведомым дис­ком, относительно оси поверхности шлицов более 0,15 мм;

3) износ отверстий под заклепки до диаметра более 8,9 мм.

Ступицу ведомого диска выбраковывают при:

1) износе шлицов до ширины паза более 10,75 мм;

2) трещинах и изломах.

Заусеницы и неровности износа шлицов устраняют зачисткой.

Биение торца фланца устраняют проточкой на токар­ном станке до устранения следов износа и биения. Бие­ние торца относительно оси поверхности шлицов должно быть не более 0,15 мм на крайних точках. Чистота обра­ботки поверхности должна соответствовать 5 классу.

Ремонт отверстий под заклепки производят рассвер­ливанием под увеличенный размер до диаметра 10 мм. Смещение отверстий от номинального положения допус­кается не более 0,2 мм.

Ступицу с .увеличенными отверстиями комплектуют с маслоотражателем и ведомым диском с отверстиями, увеличенными до того же размера.