Муфта сцепления в двигателе СМД

На комбайновых двигателях СМД-7, СМД-14К и СМД-15К устанавливают однодисковую непостоянно замкнутую муфту сцепления. На тракторные двигатели СМД-14 и его модификаций устанавливают двухдиско­вую постоянно замкнутую муфту сцепления.

Как двухдисковые, так и однодисковые муфты сцеп­ления устанавливаются на разные тракторы и комбайны с некоторыми конструктивными различиями, но боль­шинство деталей остается одинаковым.

Ниже рассмотрена технология восстановления и ре­монта - следующих деталей муфты сцепления: крышки (корпуса), вала, корпуса подшипника, промежуточного диска, упорного диска, нажимного диска, ведомого дис­ка, ступицы ведомого диска, вилки выключения, корпу­са подшипника муфты включения (выключения) ва­лика вилки, кронштейна отжимного рычага, кронштейна тяги.