На комбайновых двигателях СМД-7, СМД-14К и СМД-15К устанавливают однодисковую непостоянно замкнутую муфту сцепления.
На тракторные двигатели СМД-14 и его модификаций устанавливают двухдисковую постоянно замкнутую муфту сцепления.
Как двухдисковые, так и однодисковые муфты сцепления устанавливаются на разные тракторы и комбайны с некоторыми конструктивными различиями, но большинство деталей остается одинаковым.
Ниже рассмотрена технология восстановления и ремонта - следующих деталей муфты сцепления: крышки (корпуса), вала, корпуса подшипника, промежуточного диска, упорного диска, нажимного диска, ведомого диска, ступицы ведомого диска, вилки выключения, корпуса подшипника муфты включения (выключения) валика вилки, кронштейна отжимного рычага, кронштейна тяги.
|