Кронштейн тяги в двигателе СМД

Кронштейн тяги изготавливают из чугуна СЧ 15-32 (или СЧ 18-36), твердость должна быть НВ 163?229.

Кронштейн с изношенными отверстиями под шпиль­ки до диаметра более 14 мм и износом поверхности фаски отверстия под сферическую шайбу глубиной до 3 мм подлежит ремонту.

Кронштейн с изломом, трещинами и при износе от­верстий до диаметра более 15 мм и 27 мм выбрако­вывают.

Отверстия под шпильки ремонтируют их рассверли­ванием до диаметра 15 мм. Смещение отверстий от но­минального положения должно быть не более 0,2 мм.

Кронштейн с рассверленными отверстиями уста­навливают только в паре с крышкой муфты сцепления СМД7-2101-1, у которой резьбовые отверстия под шпильки имеют резьбу ремонтного размера М14 с ввер­нутыми в отверстия шпильками М14?35 и М14?40. Износ, фаски отверстия под сферическую шайбу ре­монтируют рассверливанием отверстия до диаметра 27 мм и ее зенкованием 1,5?45° с одной стороны.

Ремонтные детали муфты сцепления

При рассверливании отверстия под ремонтный раз­мер необходимо изготовить из стали 45 сферическую шайбу с увеличенным наружным диаметром и радиусом сферической части, равным 10 мм (рис. 115, а).