Судовые двигатели

Главная Судовые двигатели внутреннего сгорания Идеальные циклы и тепловые процессы в двигателях
Идеальные циклы и тепловые процессы в двигателях
Утилизация теплоты от двигателя

Как это следует из рассмотрения теплового баланса двигателя, наиболь­шими тепловыми потерями являются унос тепла охлаждающей водой и вы­пускными газами.

Подробнее...
 
Тепловой баланс работы двигателя

Как это следует из рассмотрения рабочего цикла двигателя, тепло, вы­деляющееся при сгорании топлива, не все переходит в полезную механи­ческую работу — часть тепла уносится с охлаждающей водой, с отработав­шими газами, а также незначительная часть тепла теряется от неполноты сгорания топлива в окружающую среду и переходит в тепло, эквивалентное кинетиче­ской энергии выпускных газов (если она не используется).

Подробнее...
 
Расчет процесса продувки в цилиндрах двухтактных двигателей

Процесс продувки начинается в момент, когда давление газов в ци­линдре становится меньше давления продувочного воздуха в ресивере.

Подробнее...
 
Расчет процесса выпуска газов из цилиндра двухтактного двигателя

Процесс выпуска газов из цилиндра двухтактного двигателя происхо­дит при изменяющемся давлении в цилиндре.

Подробнее...
 
Среднее индикаторное давление двухтактного двигателя

Имея значения параметров основных точек расчетного цикла двух­тактного двигателя, можно построить его.

Подробнее...
 
Коэффициент наполнения в цилиндр рабочей смеси двухтактного двигателя

Коэффициентом наполнения двухтактного двигателя, так же как и четырехтактного, называется отношение количества свежего заряда воздуха (или рабочей смеси) в молях, сжимаемого в цилинд­ре, к количеству воздуха (или рабочей смеси) в молях, которое могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндра VS (рис. 99) при температуре и давлении среды, из которой поступает свежий заряд:

Подробнее...
 
Параметры расчетных и рабочих циклов двухтактных двигателей

При определении параметров цикла двухтактного двигателя, основы­ваясь на экспериментальных данных и прототипе двигателя, задаются раз­мерами продувочных и выпускных окон и величиной давления продувочно­го воздуха.

Подробнее...
 
Прямоточные системы продувки в двухтактных тихоходных двигателях

Рассмотренные контурные системы продувок нашли применение глав­ным образом в тихоходных двигателях.

Подробнее...
 
Контурные системы продувок двухтактных двигателей

Наибольшее применение из контурных систем продувок имеет система П-образная, бесклапанная, с эксцентричным расположением осей продувочных окон (дизели завода «Русский Дизель» и фирмы «Зульцер» имеют эту систему продувки).

Подробнее...
 
Система продувки и выпуска газов двухтактных двигателей

Процессы выпуска отработавших газов и наполнения цилиндра свежим зарядом, или, как называют процесс продувки, в двухтактных двигателях, совершаются в течение 130—150° поворота коленчатого вала.

Подробнее...
 
Среднее индикаторное давление рабочего цикла

Диаграмма рабочего цикла (действительная индикаторная диаграмма) несколько отличается от диаграммы расчетного цикла.

Подробнее...
 
Среднее индикаторное давление расчетного цикла

Если обозначим площадь индикаторной диаграммы fмм2 и длину ее l мм, то

Подробнее...
 
Диаграмма расчетного цикла среднего индикаторного давления

Диаграмма расчетного цикла или, как ее называют, теоретическая индикаторная диаграмма, строится по данным результатов расчета пара­метров основных точек а; с; z'; z; b.

Подробнее...
 
Процесс выпуска отработавших газов с цилиндра

Процесс выпуска отработавших газов протекает при переменном дав­лении в цилиндре.

Подробнее...
 
Уравнение баланса тепла за период процесса расширения при сгорании топлива в цилиндре

Коэффи­циент использования тепла при сгорании топлива в цилиндре двигателя и среднее значение показателя политропы расширения, как это было отме­чено, взаимосвязаны, и потому выбор коэффициента ?z определяет собой величину п2.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 3