Судовые двигатели

Главная Судовые двигатели внутреннего сгорания Кинематика и динамика двигателя
Кинематика и динамика двигателя
Крутильное колебание и критическое число оборотов вала двигателя

Коленчатый вал двигателя и соединенные с ним промежуточные и гребной валы представляют собой валопровод судовой силовой установки.

Подробнее...
 
Уравновешивание двигателей

К силам, действующим в шатунно-мотылевом механизме двигателя, относятся: давление газов на поршень, вес и силы инерции движущихся масс и силы трения движущихся деталей механизма.

Подробнее...
 
Уравновешивание двигателей

При работе поршневых двигателей в результате действия в них периодических неуравновешенных сил возникает вибрация.

Подробнее...
 
Маховой момент и определение размеров маховика

Мгновенный крутящий момент на валу двигателя определяют по формуле

Подробнее...
 
Силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме ДВС

При работе двигателя в КШМ каждого цилиндра действуют силы: давления газов на поршень Р, массы поступательно-движу­щихся частей КШМ G, инерции поступательно-движущихся частей Pи и трения в КШМ Рт.

Подробнее...
 
Путь, скорость и ускорение поршня

В современных судовых ДВС для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение ко­ленчатого вала наиболее часто применяют центральный кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Подробнее...
 
Кинематика и динамика двигателя

При проектировании двигателей внутреннего сгорания произво­дят расчеты на прочность отдельных его частей.

Подробнее...