Коленчатый вал двигателя и соединенные с ним промежуточные и гребной валы представляют собой валопровод судовой силовой установки.
|
Подробнее...
|
К силам, действующим в шатунно-мотылевом механизме двигателя, относятся: давление газов на поршень, вес и силы инерции движущихся масс и силы трения движущихся деталей механизма.
|
Подробнее...
|
При работе поршневых двигателей в результате действия в них периодических неуравновешенных сил возникает вибрация.
|
Подробнее...
|
Мгновенный крутящий момент на валу двигателя определяют по формуле
|
Подробнее...
|
При работе двигателя в КШМ каждого цилиндра действуют силы: давления газов на поршень Р, массы поступательно-движущихся частей КШМ G, инерции поступательно-движущихся частей Pи и трения в КШМ Рт.
|
Подробнее...
|
В современных судовых ДВС для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала наиболее часто применяют центральный кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
|
Подробнее...
|
При проектировании двигателей внутреннего сгорания производят расчеты на прочность отдельных его частей.
|
Подробнее...
|