За последние годы большое развитие получили тихоходные мощные дизели.
|
Подробнее...
|
Реверсивные крейцкопфного и тронкового исполнения с поперечно-контурной продувкой.
|
Подробнее...
|
Применяют в качестве главных и вспомогательных на промысловых и транспортных судах в двух- и четырехтактном вариантах.
|
Подробнее...
|
Эти дизели V-образные с прямоточно-клапанной продувкой и двухступенчатой системой наддува с промежуточным охлаждением воздуха, реверсивные или с встроенным реверс-редуктором.
|
Подробнее...
|
Крейцкопфиые реверсивные, с непосредственной передачей на гребной вал, газотурбинным наддувом и прямоточной клапанно-щелевой продувкой.
|
Подробнее...
|
Однорядные вертикальные повышенной быстроходности, с противоположно движущимися поршнями, прямоточной продувкой и комбинированным наддувом.
|
Подробнее...
|
Двухтактные реверсивные, простого действия, в четырёх-, шести- и восьмицилиндровом исполнении, с неразделенной камерой сгорания и комбинированным наддувом.
|
Подробнее...
|
Изготовляют во Франции мощностью до 2200—3700 квт при частоте вращения 7,1—7,5 об/сек. Эти дизели V-образные с газотурбинным наддувом реверсивные.
|
Подробнее...
|
Чехословацкого производства, их эффективная мощность 1470—2200 квт при частоте вращения 3,9— 4,2 об/сек.
|
Подробнее...
|
Выпускает завод им. К. Либкнехта (ГДР) в широком диапазоне мощностей в четырех-, шести- и восьмицилиндровом исполнении без наддува и с наддувом; они находят применение на речных и морских судах многих стран.
|
Подробнее...
|
Двенадцатицилиндровые, простого действия с V-образным расположением цилиндров, неразделенной камерой сгорания, нереверсивные быстроходные с газотурбинным наддувом.
|
Подробнее...
|
Шестицилиндровые тронковые выпускают с наддувом и без наддува и используют в качестве главных и вспомогательных.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|