Основные части двигателя
Коленчатые валы и маховики

Коленчатый вал является высоконапряженной деталью, в про­цессе работы испытывает скручивающие и изгибающие нагрузки.

Подробнее...
 
Шатуны

Шатуны изготовляют коваными или штампованными из каче­ственной или легированной стали круглого, овального или двутав­рового сечения, которое обеспечивает достаточную жесткость при меньшей массе.

Подробнее...
 
Поршневая группа

Поршневая группа состоит из поршня в сборе, уплотнительных и маслосъемных колец, поршневого пальца.

Подробнее...
 
Цилиндры, втулки цилиндров, крышки рабочих цилиндров и анкерные связи

Цилиндры могут быть изготовлены каждый отдельно или бло­ками.

Подробнее...
 
Станина (картер)

Станину устанавливают на фундаментной раме, она служит опорой для цилиндров.

Подробнее...
 
Фундаментная рама и рамовые подшипники

Фундаментная рама служит основанием двигателя и восприни­мает не только вес двигателя, но и усилия от давления газов в ци­линдре и от сил инерции.

Подробнее...
 
Остов двигателя

Усилия, возникающие в работающем двигателе, воспринимает остов двигателя.

Подробнее...