Судовые двигатели

Главная Судовые двигатели внутреннего сгорания Идеальные циклы и тепловые процессы в двигателях
Идеальные циклы и тепловые процессы в двигателях
Процесс расширения при движении поршня

Процесс расширения (линия z—b, см. рис. 79). Он осуществляется при движении поршня от ВМТ к НМТ, и начинается он в момент конца подачи топлива (конец видимого процесса сгорания, точка z).

Подробнее...
 
Термодинамическое уравнение сгорания в цилиндре двигателя


Термодинамический метод определения параметров цикла двигателей внутреннего сгорания впервые был разработан В. И. Гриневецким и усовершенствован впоследствии Е. К. Мазингом.

Подробнее...
 
Тепловой эффект реакции сгорания и коэффициент использования тепла в двигателе

Тепло, выделяемое при реакции сгорания, зависит от начальной тем­пературы реагирующих веществ.

Подробнее...
 
Теплоемкость воздуха и продуктов сгорания в цилиндре двигателя

Температура газов в ци­линдре двигателя за период осуществления цикла изменяется в широких пределах, а потому необходим учет зависимости теплоемкости от темпера­туры.

Подробнее...
 
Оценка неполного сгорания топлива в двигателе по количеству сажи

Вследствие несовершенства процесса смесеобразования процесс сгорания может происходить при недостатке кислорода.

Подробнее...
 
Количество воздуха, необходимое для сгорания топлива в дизеле

Расчет количества воздуха и продуктов сгорания производится на 1 кг топлива.

Подробнее...
 
Характеристики периодов процесса сгорания в дизеле

Про­цесс сгорания топлива в двигателе с воспламенением от сжатия имеет отли­чительные особенности, обусловливаемые внутренним смесеобразованием, применяемым в этом типе двигателя:

Подробнее...
 
Процесс самовоспламенения топлива в дизеле

Процесс самовоспламенения — такой химический процесс, который протекает в условиях прогрессивного самоускорения, сопровождающегося выделением тепла или катализирую­щих промежуточных продуктов процесса.

Подробнее...
 
Детонационное сгорание топлива в двигателе с принудительным зажиганием

Нормальное течение сгорания топлива в дви­гателе с принудительным зажиганием может быть нарушено и перейти в детонационное сгорание.

Подробнее...
 
Процесс сгорания топлива в двигателях с принудительным зажигание

Процесс сгорания рабочей смеси в цилиндре двигателя при зажигании ее электрической искрой происходит следующим образом.

Подробнее...
 
Физико-химические процессы сгорания топлива в цилиндре двигателя

Процесс сгорания топлива — это процесс окисления молекул топлива. Степень полноты окисления определяет собой совершенство процесса сгорания и экономичность двигателя внутреннего сгорания.

Подробнее...
 
Воздушнокамерное смесеобразование в дизеле

К двухкамерному смесеобразо­ванию относится и так называемое воздушнокамерное смесеобразование, в котором главная камера представляет, как обычно, надпоршневое про­странство, а вспомогательная — воздушная камера располагается в крыш­ке цилиндра.

Подробнее...
 
Приближенный метод расчета процесса в вихревой камере дизеля

Теорети­ческий расчет процесса, происходящего в вихревой камере дизеля, пред­ставляет большие трудности вследствие переменного характера течения процесса вихреобразования.

Подробнее...
 
Предкамерное смесеобразование и сгорание в цилиндре дизеля

Двухкамерное смесеобразование осу­ществляется в двигателях с разделенными камерами сгорания.

Подробнее...
 
Пленочное смесеобразование и сгорание в цилиндре дизеля

В последние годы по­лучили развитие новые взгляды на протекание процессов смесеобразования и сгорания в цилиндре дизеля. В результате нашел практическое применение новый процесс под названием «М-процесс».

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 3