Судовые двигатели

Главная Судовые двигатели внутреннего сгорания Мощность и экономичность двигателя
Мощность и экономичность двигателя
Анализ параметров, влияющих на повышение мощности двигателя

Область применения дизелей в судовых установках непрерывно расши­ряется, а потому повышение мощности их является одним из важнейших вопросов современного судового дизелестроения.

Подробнее...
 
Выпуск и продувка в двухтактных двигателях

Исходным параметром при расчете цикла двухтактного двига­теля является, давление продувочного воздуха рн.

Подробнее...
 
Индикаторная мощность двухтактного двигателя

В результате выделяемого тепла при сгорании топлива в цилиндре двигателя рабочее тело (газы) совершает внешнюю ме­ханическую работу, которая называется индикаторной.

Подробнее...
 
Индикаторный коэффициент полезного действия двигателя

Рабочий цикл, как это уже отмечалось ранее, имеет тепловые потери, к числу которых относятся: потеря тепла с охлаждающей водой, потеря тепла с отработавшими газами, потеря тепла вследствие неполноты сгора­ния топлива и потеря тепла вследствие диссоциации продуктов сгорания.

Подробнее...
 
Механический коэффициент полезного действия

Механический коэффициент полезного действия, равный отношению среднего эффективного давления к среднему индикаторному, оценивает механические потери в двигателе:

Подробнее...
 
Наддув в четырехтактных двигателей

В судовых установках получили применение механический, газотурбин­ный и комбинированный наддувы.

Подробнее...
 
Наддув двухтактных двигателей

Меньшая продолжительность процессов выпуска и продувки в двух­тактных двигателях, отсутствие «насосных ходов» создают определенные трудности применения газотурбинного наддува, т. е. наддува, создаваемого только «свободновращающимся» газотурбон агнетателем

Подробнее...
 
Общие положения и порядок теплового расчета

Основная задача расчета теоретического цикла двигателя за­ключается в определении основных параметров и показателей ра­бочего процесса, построении теоретической индикаторной диа­граммы и определении основных размеров цилиндра.

Подробнее...
 
Определение основных параметров газотурбонагнетателя

Газотурбонагнетатель представляет собой агрегат, состоящий из центробежного компрессора (нагнетателя) и газовой турбины.

Подробнее...
 
Определение основных размеров цилиндра

Под основными размерами цилиндра понимают его диаметр D и ход поршня S.

Подробнее...
 
Способы повышения мощности дизелей

Из формулы (152а) следует, что увеличение каждой из вели­чин в правой части равенства приводит к повышению мощности.

Подробнее...
 
Сравнение термических коэффициентов полезного действия различных циклов

Цикл со смешанным подводом тепла с точки зрения распределения под­водимого тепла занимает промежуточное положение между циклами с изохорным и изобарным подводом тепла.

Подробнее...
 
Среднее индикаторное давление газа. Индикаторная и эффективная мощность двигателя

Площадь внутри теоретической индикаторной диаграммы ди­зеля, построенной в координатах рV, представляет собой в некотором масштабе теоретическую работу Li’, совершаемую газами внутри цилиндра за один цикл.

Подробнее...
 
Судовые установки со свободнопоршневыми генераторами газа

По мере увеличения давления наддувочного воздуха мощность, затра­чиваемая на приведение в действие наддувочного агрегата, возрастает.

Подробнее...
 
Температура внутренней поверхности цилиндра

Процесс передачи тепла от газов к охлаждающей жидкости в цилиндре двигателя разбивается на три этапа: теплоотдача от газов к стенке цилиндра; теплопередача через стенки цилиндра и теплоотдача от наружной поверхно­сти стенок цилиндра к охлаждающей среде.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 2