Для кранов взрывобезопасного исполнения следует применять специальное электрооборудование, исполнение которого в зависимости от класса взрывоопасного помещения, а также от категории и группы воспламеняемости взрывоопасной среды приведено
|
Подробнее...
|
Надежность работы кранового электропривода в значительной мере определяется контактной аппаратурой, которая, как и двигатель, работает в широком диапазоне изменения нагрузок и частоты включений.
|
Подробнее...
|
Исходными данными при выборе электродвигателей для крановых механизмов являются: статические и динамические нагрузки, приведенные к валу двигателя; параметры режима работы, определяющие время приложения статических и динамических нагрузок в процессе грузового цикла; число циклов в заданный (обычно 1 ч) промежуток времени.
|
Подробнее...
|
Методы параметрического регулирования являются традиционными, и наиболее широко их применяют в крановых электроприводах.
|
Подробнее...
|
Работа электропривода характеризуется в первую очередь механической характеристикой двигателя ? = f (М) или n = f (М).
|
Подробнее...
|
Новая серия крановых электродвигателей ВКр с тормозами, взрывозащищенного исполнения ВЗТ4 предназначена для всех механизмов кранов, работающих во взрывоопасных помещениях и наружных установках всех классов, в которых возможно образование взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом, отнесенных к 1, 2 и 3 категориям и группам воспламеняемости Tl, Т2, ТЗ и Т4, а также горючих пылей и волокон с воздухом, температура тления и воспламенения которых выше 185 °С.
|
Подробнее...
|
Станину двигателей переменного тока серии МТ (рис. 2.5) отливают из чугуна с ребрами для лучшего охлаждения двигателя, с расположенной наверху клеммной коробкой и двумя отверстиями в нижней части станины (с двух сторон пакета статора) для слива конденсата.
|
Подробнее...
|
Станину двигателей постоянного тока выполняют стальной сварной или литой. Литые станины в поперечном сечении приближаются к квадрату для лучшего использования внутреннего объема двигателя.
|
Подробнее...
|
Для приведения в действие рабочих механизмов грузоподъемных кранов применяют трехфазные асинхронные двигатели переменного тока или двигатели постоянного тока последовательного или параллельного возбуждения.
|
Подробнее...
|