Главное меню

Главная Двигатели внутреннего сгорания Наддув двигателей внутреннего сгорания
Наддув двигателей внутреннего сгорания
Комбинированные двигатели и генераторы газа

Приведем несколько примеров комбинированных двигателей и генераторов газа.

Подробнее...
 
Схемы наддува в двухтактных малооборотных дизелях

Двухтактный дизель типа К90GF фирмы «Бурмейстер и Вайн» (г. Копенгаген) имеет чистый импульсный турбонаддув (рис. 11.25).

Подробнее...
 
Проблемы наддува в двухтактных малооборотных дизелей

На двухтактных двигателях с принудительным зажиганием турбонаддув практически не применяется.

Подробнее...
 
Среднеоборотные судовые и стационарные дизели

Большое количество типов двигателей в среднем диапазоне частот вращения и их непрерывно возрастающие мощности гово­рят об увеличивающемся значении этого класса дизелей и осо­бенно в применении на судах.

Подробнее...
 
Высокооборотные дизели для приводов судов и тепловозов

Двигатели с принудительным зажиганием для тепловозной тяги в настоящее время на применяются.

Подробнее...
 
Дизели с принудительным зажиганием

Недостаток возрастания склонности к детонации при наддуве, имеющийся у двигателей с принудительным зажиганием, у ди­зелей отсутствует.

Подробнее...
 
Автомобильные двигатели с принудительным зажиганием

В отличие от авиационных двига­телей с принудительным зажиганием, у которых наддув как механический, так и газотурбинный, достиг высокой степени совершенства, применение наддува в автомобильных двигателях ограничено.

Подробнее...
 
Уравновешивание осевых усилий турбокомпрессора

При обычном расположении подводов и отводов потоков воз­духа и газа к радиальным колесам компрессора и турбины

Подробнее...
 
Конструкция подшипников и смазка турбокомпрессора

Хотя конструкции подшипников и не зависят от их располо­жения, но при двухконсольной схеме наиболее широко распро­странены подшипники скольжения.

Подробнее...
 
Расположение подшипников турбокомпрессора

Различают внешнее и внутреннее расположение подшипников (рис. 10.3).

Подробнее...
 
Материал и изготовление турбинных колес ротора турбокомпрессора

Для изготовления колес радиальных турбин применяется только точное литье, так как фрезерование труднообрабатывае­мого высокожаропрочного материала было бы слишком дорогим.

Подробнее...
 
Материал и изготовление колес компрессоров ротора турбокомпрессора

Для окружных скоростей, достигаемых в компрессорах, опре­деляющей характеристикой применяемого материала является так называемая длина текучести, которая представляет собой частное от деления предела текучести на удельную массу.

Подробнее...
 
Конструкция колес ротора турбокомпрессора

Хотя осевые компрессоры в отдельных случаях находят при­менение и в турбонаддувочных агрегатах, широкое распростра­нение получили лишь радиальные компрессоры в связи с их ком­пактностью и более низкой стоимостью.

Подробнее...
 
Число ступеней ротора турбокомпрессора

Несмотря на то, что раньше при создании систем высокого наддува, т. е. при переходе к степеням повышения давления в компрессоре выше 2,5, применялись двухступенчатые конструк­ции, что было связано с опасением чрезмерного уве­личения окружных скоростей в одной ступени, в настоящее время турбокомпрессоры выполняются преимущественно одноступен­чатыми.

Подробнее...
 
Система наддува «Гипербар»

Свободно вращающийся турбокомпрессор можно рассматривать как газовую турбину, не создающую мощности, для которой двигатель образует камеру сгорания.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 5