Главное меню

Главная Электродвигатели Крановые электродвигатели Расчет характеристик асинхронных двигателей
Расчет характеристик асинхронных двигателей

Методы параметрического регулирования являются традиционными, и наиболее широко их применяют в кра­новых электроприводах. К этим методам относят регулирование изменением сопротивлений в цепи ротора двигателей с контакт­ными кольцами и в цепи статора короткозамкнутых двигателей по симметричным и несимметричным схемам, симметричное и не­симметричное регулирование питающего напряжения, а также регулирование изменением числа пар полюсов.

Наиболее существенным недостатком параметрических методов регулирования (за исключением регулирования изменением числа пар полюсов) является то, что при их использовании вся энергия скольжения выделяется в виде потерь в электроприводе. При применении короткозамкнутых двигателей энергия теряется не­посредственно в обмотках ротора, что требует увеличения габа­ритных размеров двигателей при расширении диапазона регули­рования частоты вращения. Поэтому в основном в таких системах применяют двигатели с фазовым ротором. При этом большая часть энергии теряется в пускорегулировочных резисторах. Однако и при асинхронном короткозамкнутом двигателе электроприводы с параметрическими методами регулирования применяют доста­точно широко для крановых механизмов, особенно для легкого режима работы. Это в первую очередь относится к электропри­водам с полюсно-переключаемыми машинами, обладающими наилучшими энергетическими показателями в системах рассматрива­емого типа.

- Расчет механических характеристик двигателей с фазовым ротором при введении симметричных сопротивлений в роторную цепь;

- Механические характеристики асинхронных короткозамкнутых двигателей при введении симметричных сопротивлений в цепь статора;

- Расчет механических характеристик асинхронных двигателей в режиме динамического торможения;