Главная Двигатели внутреннего сгорания Теплоиспользование в двигателях
Теплоиспользование в двигателях
Индикаторная мощность в двигателя

При подсчете индикаторной мощности двигателя (как и у паровой машины) пользуются средним индикаторным давлением рi.

Подробнее...
 
Эффективная мощность двигателя

Полезная мощность, передаваемая двигателем потребителю, именуемая эффективной мощностью Nе, меньше, чем Ni, на величину механических потерь.

Подробнее...
 
Термический коэффициент полезного действия (КПД))

Термический к. п. д. есть отношение теплоты, превращенной в работу при совершении идеального цикла, ко всей подведенной (затраченной) теплоте.

Подробнее...
 
Индикаторный коэффициент полезного действия (КПД)

Индикаторный к. п. д. есть отношение тепла, превращенного в индикаторную работу, ко всему затраченному теплу, т. е.

Подробнее...
 
Относительный коэффициент полезного действия (КПД)

Относительный к. п. д. есть отношение индикаторной работы к работе в идеальном цикле, т. е.

Подробнее...
 
Эффективный коэффициент полезного действия (КПД)

Эффективный к. п. д. есть отношение тепла, перешедшего в эффективную работу АLе, ко всему затраченному теплу Q1, т. е.

Подробнее...
 
Удельный расход топлива

Удельный расход есть количество топлива, затрачиваемое на 1 л. с. в течение часа

Подробнее...
 
Тепловой баланс двигателя

Из всего подводимого к двигателю тепла Q1 превращается в полез­ную работу только часть этого тепла Qе = АLе = ?еQ1.

Подробнее...
 
Повышение мощности двигателей

Из рассмотрения формул (II, 26) и (II, 27) видно, что литровая мощность (мощность, приходящаяся на 1 л рабочего объема цилиндра) зависит от среднего индикаторного давления рi и числа оборотов п.

Подробнее...