Остов двигателя есть неподвижная его часть, являющаяся основой, на которой укрепляются все подвижные детали двигателя.
|
Подробнее...
|
Как и у паровой машины, возвратно-поступательное движение поршня преобразовывается во вращательное движение вала двигателя внутреннего сгорания.
|
Подробнее...
|
Возникающие во время работы двигателей инерционные силы вызывают дополнительные так называемые динамические усилия.
|
Подробнее...
|
Для осуществления в двигателях рабочих циклов, непрерывно следующих один за другим, необходимо в определенные моменты подавать в рабочий цилиндр свежий заряд и удалять из него отработавшие газы.
|
Подробнее...
|
Как и у паровых машин, целью регулирования двигателя внутреннего сгорания является поддержание соответствия между нагрузкой двигателя и количеством тепла, преобразованного в механическую энергию.
|
Подробнее...
|