Для двигателей внутреннего сгорания применяют в основном двухимпульсные автоматические регуляторы двух типов: по отклонению регулируемого параметра ? и по скорости его изменения d? /dt, а также по отклонению ? и изменению нагрузки ?д.
В последнее время появились двухимпульсные регуляторы по отклонению регулируемого параметра ? и давлению наддува ?, предназначенные для двигателей с автономным газотурбинным наддувом. Такие регуляторы должны обеспечивать увеличение цикловой подачи топлива в соответствии с увеличением давления наддува, т. е. в соответствии с увеличением цикловой подачи воздуха. Это должно препятствовать уменьшению значения коэффициента избытка воздуха при набросе нагрузки. Вместе с тем такой регулятор, сдерживая перемещение рейки в сторону увеличения цикловой подачи топлива, должен приводить к ухудшению приемистости двигателя.
1. Системы двухимпульсного регулирования по отклонению регулируемого параметра и скорости его изменения;
2. Системы двухимпульсного регулирования по отклонению регулируемого параметра и нагрузке;
|