Для получения дифференциального уравнения с такой смешанной и комбинированной обратной связью необходимо совместно рассмотреть дифференциальные уравнения двигателя (116) с операторами (117), (118) и (119), чувствительного (366) и усилительного (397) элементов и изодромной силовой обратной связи (417).
Совместное решение этих уравнений относительно выходной координаты ? приводит к линейному дифференциальному уравнению (612) шестого порядка, коэффициенты которого с учетом выражений (621) определяются формулами
![](/images/stories/avtomatika-regulirovanija/5-chast/1-49/40.gif)
Структурная схема такой системы автоматического регулирования, составленная на основании структурных схем двигателя (см. рис. 45, б), чувствительного (см. рис. 178, в), усилительного
![](/images/stories/avtomatika-regulirovanija/5-chast/1-49/41.gif)
с жесткой кинематической обратной связью (см. рис. 180, б) и изодромной силовой обратной связи (см. рис. 180, д) элементов показана на рис. 241, б.
|