Муфта регулятора в двигателе СМД

Муфту регулятора (дет. № 17-028-2, рис. 99) изготавливают из стали 10, цементируют (или цианируют) на глубину 0,35?0,50 мм и подвергают закалке до твер­дости HRC 50.

Обработку поверхностей, размеры которых на рис. 99 заключены в прямоугольник, производят в узле (муфта регулятора со втулкой в собранном виде).

Муфта регулятора

Муфта регулятора должна быть подвергнута ремонту при износе стенок паза под штыри вилки тяги регулято­ра до ширины более 6,17 мм или износе поверхности от­верстия под втулку до диаметра более 16,04 мм.

При наличии трещин муфту регулятора выбраковы­вают. Изношенную поверхность отверстия под втулку не восстанавливают. Посадка втулки в отверстии муфты может быть восстановлена изготовлением новой втулки (рис. 100).

Ремонт паза под штыри вилки тяги регулятора. Ремонт изношенного паза под штыри вилки тяги регулятора заключается в растачивании его до ремонтного размера.

Чтобы обеспечить выполнение технических условий на взаимное расположение боковых поверхностей паза и оси отверстия запрессованной в муфту втулки, раста­чивание паза необходимо производить в муфте регуля­тора с втулкой в собранном виде.

Втулка муфты регулятора

Муфту регулятора в собранном виде устанавливают на оправке по внутреннему диаметру втулки на токарно-винторезном станке и растачивают паз до выведения следов износа, после чего стенки паза зачищают шлифо­вальной шкуркой.

Стенки паза должны быть чистыми, без рисок и задиров. Чистота обработанных поверхностей должна со­ответствовать 6 классу.

Биение стенок паза относительно оси отверстия втул­ки не должно быть более 0,025 мм на диаметре 35 мм. Контроль осуществляют индикатором на штативе.

При ремонте паза растачиванием под ремонтный размер необходимо изготовить и запрессовать в вилку тяги регулятора штыри ремонтного размера (рис. 98, д) с сохранением зазора в сопряжении паз муфты-штырь в пределах 0,015?0,090 мм.