Главное меню
Главная
Паровые машины
Двигатели внутреннего сгорания
Электродвигатели
Автоматическое регулирование двигателей
Автоматические регуляторы непрямого действия
Дифференциальные уравнения автоматических регуляторов непрямого действия
Дифференциальные уравнения усилительных элементов регуляторов непрямого действия
Жесткая кинематическая обратная связь
Жесткая силовая обратная связь
Изодромная кинематическая обратная связь
Изодромная силовая обратная связь
Комбинированная обратная связь
Дифференциальные уравнения чувствительных элементов регуляторов непрямого действия
Масляная система регулятора непрямого действия
Статический расчет регулятора непрямого действия
Автоматические регуляторы частоты вращения и нагрузки
Автоматические регуляторы непрямого действия с комбинированной обратной связью
Настройка регуляторов при параллельной работе двигателей
Изодромные автоматические регуляторы непрямого действия
Автоматические регуляторы непрямого действия с жесткой обратной связью
Функциональные элементы автоматических регуляторов непрямого действия
Классификация автоматических регуляторов прямого действия
Автоматические регуляторы прямого действия
Автоматическое регулирование
Двигатель как регулируемый объект
Двухимпульсные автоматические регуляторы
Динамические свойства элементов системы двигателя
Компоновка регулятора с двигателем
Параллельная работа двигателя
Переходные процессы в системах авто. регулирования
Синтез систем автоматического регулирования
Системы автоматического регулирования двигателей
Устойчивость систем автоматического регулирования
Восстановление и ремонт двигателей СМД
Топливо для двигателей
Карта сайта
Судовые двигатели
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Судовые паровые турбины
Основыне условные обозначения двигателей
Устройство и классификация судовых паровых турбин
Преобразование энергии пара в соплах и каналах
Определение высоты рабочих лопаток
Окружной коэффициент полезного действия
Работа на окружности турбинного колеса
Изображение процесса расширения пара в ступени на S—i диаграмме
Потери на рабочих лопатках и потери с выходной скоростью пара
Выбор скоростных коэффициентов в соплах
Преобразование энергии на рабочих лопатках
Определение размеров сопел
Расширение пара в косом срезе сопла
Расчет поперечных сечений сопел
Критические параметры пара в сопле
Изменение площади поперечного сечения по длине сопла
Процесс и условия преобразования тепловой энергии пара в механическую энергию
Конденсационные устройства
Детали судовых паровых турбин
Концевые части турбины
Зубчатые передачи судовых турбин
Система и устройство паровых турбогенераторов
Устройство судовых турбин и турбозубчатых агрегато
Потери в турбине и к.п.д. турбинной установки
Многоступенчатые турбины
Тепловые расчеты паровых турбин
Работа турбин при частичных нагрузках турбин
Расчеты деталей турбины на прочность
Судовые газовые турбины
Судовые дизельные установки
Главная
Судовые паровые турбины
Преобразование энергии пара в соплах и каналах
Преобразование энергии пара в соплах и каналах
Фильтр по заголовку
Количество строк:
5
10
15
20
25
30
50
100
Все
№
Заголовок материала
1
Определение высоты рабочих лопаток
2
Окружной коэффициент полезного действия
3
Работа на окружности турбинного колеса
4
Изображение процесса расширения пара в ступени на S—i диаграмме
5
Потери на рабочих лопатках и потери с выходной скоростью пара
6
Выбор скоростных коэффициентов в соплах
7
Преобразование энергии на рабочих лопатках
8
Определение размеров сопел
9
Расширение пара в косом срезе сопла
10
Расчет поперечных сечений сопел
11
Критические параметры пара в сопле
12
Изменение площади поперечного сечения по длине сопла
13
Процесс и условия преобразования тепловой энергии пара в механическую энергию