Судовые двигатели

Главная Судовые паровые турбины Тепловые расчеты паровых турбин
Тепловые расчеты паровых турбин
Тепловой расчет реактивных турбин

Из-за большого числа ступеней и срабатывания на них малых адиабатных теплоперепадов метод расчета реактивных турбин пу­тем последовательного построения процесса расширения пара в каждой ступени на s—i-диаграмме нецелесообразен: он слишком трудоемок и недостаточно точен.

Подробнее...
 
Тепловой расчет группы активных ступеней давления

После расчета регулировочной ступени и определения пара­метров пара на выходе из нее определяют оставшийся адиабат­ный теплоперепад на группу активных ступеней

Подробнее...
 
Тепловой расчет регулировочной ступени судовых турбоагрегатов

В многоступенчатых судовых турбоагрегатах в качестве ре­гулировочной ступени применяют как одновенечные, так и двух- венечные колеса.

Подробнее...
 
Предварительный расчет турбоагрегата

Задача предварительного расчета ГТЗА — определить главные размеры корпусов, зубчатой передачи и конденсатора.

Подробнее...
 
Распределение мощности и теплоперепада между корпусами

Число корпусов в главном судовом турбозубчатом агрегате зависит от требуемой экономичности, весовых и габаритных харак­теристик, начальных и конечных параметров пара, назначения агре­гата и установки в целом, его мощности, начальных затрат, усло­вий эксплуатации и др.

Подробнее...
 
Выбор начальных и конечных параметров процесса расширения пара в главном судовом турбозубчатом агрегате

Выбором параметров рабочего процесса в судовой паротурбин­ной установке стремятся добиться наилучшего использования под­водимого тепла, т. е. высокого термического к. п. д. теоретического цикла

Подробнее...