Главное меню

Судовые двигатели

Главная Судовые паровые турбины Детали судовых паровых турбин
Детали судовых паровых турбин
Диски паровых турбин

Рабочие диски активных турбин как основное звено, переда­ющее крутящий момент от рабочих лопаток валу, должны быть жестко и надежно укреплены на валу, а рабочие лопатки — на венцах дисков.

Подробнее...
 
Роторы турбин и их составные части

Ротор турбины состоит из следующих основных деталей: дисков или барабанов, рабочих лопаток, вала, упорного гребня и соеди­нительной муфты.

Подробнее...
 
Рабочие и направляющие лопатки турбины

Лопаточный аппарат турбины состоит из неподвижных направ­ляющих и подвижных рабочих лопаток и предназначен для наи­более полного и экономичного преобразования потенциальной энергии пара в механическую работу.

Подробнее...
 
Диафрагмы в многоступенчатых турбинах

Диафрагмы, применяемые в многоступенчатых активных тур­бинах, предназначены для разделения внутренней полости тур­бины на отдельные ступени давления, а также для размещения направляющих аппаратов.

Подробнее...
 
Сопловые и клапанные коробки

Подача пара из паропровода непосредственно в сопловые ка­меры, отлитые заодно с корпусом турбины, может привести к не­равномерному нагреву различных частей корпуса и вызвать дополнительные температурные напряжения в материале и дефор­мацию корпуса.

Подробнее...
 
Сопла и сопловые сегменты

Сопла предназначены для преобразования потенциальной энер­гии пара в кинетическую и направления потока пара на рабочие лопатки.

Подробнее...
 
Корпус турбины

Корпус турбины имеет цилиндрическую или слегка коническую форму, ее выбирают в соответствии с формой ротора.

Подробнее...