Судовые двигатели

Главная Судовые дизельные установки Топливная система дизельного двигателя
Топливная система дизельного двигателя
Особенности эксплуатации судовых дизелей на тяжелых топливах

При эксплуатации судовых дизелей на тяжелых топливах необходимы:

Подробнее...
 
Вискозиметр типа ВИСК-21 фирмы «Евроконтроль»

Вискозиметр типа ВИСК-21 фирмы «Евро­контроль» (рис. 5.43) обеспечивает измерение вязкости жидкости или смеси жидкостей, выходной сигнал давлением 0,02—0,10 МПа; применяется на судах типа «Смоленск».

Подробнее...
 
Регуляторы вязкости типа 2ИРВПД (СССР)

Регуляторы вязкости типа 2ИРВПД (СССР) двухимпульсные прямого действия.

Подробнее...
 
Вискозиметр системы «ВАФ-Вискотерм» с системой управления «ФАВ-Конофлоу (Нидерланды)

Вискозиметр системы «ВАФ-Вискотерм» с системой управления «ФАВ-Конофлоу (Ни­дерланды) обеспечивает непосредственное регулирование вязкости топлива за счет автоматического регулирования тем­пературы топлива на выходе из топливоподогревателя.

Подробнее...
 
Вискозиметры в системе подогрева топлива для судовых дизелей

Правильный выбор вязкости топлива и поддержание ее постоян­ной на различных режимах работы дизеля способствуют повыше­нию экономичности его работы, улучшению работы топливной аппаратуры, уменьшению нагарообразования и износа деталей ЦПГ, ТНВД и форсунок.

Подробнее...
 
Автоматический фильтр фирмы «Болл и Кирх»

Автоматический фильтр фирмы «Болл и Кирх» с обратной промывкой и агрегатом первичной обработки фильтрующего продукта применяется для фильтрации жидкого топлива и смазочных масел (см. рис. 6.26).

Подробнее...
 
Фильтр «Винслоу» (Англия)

Фильтр «Винслоу» (Англия), по сравнению с сепараторами, применяемыми для высоковязких топлив (а также для очистки масел), имеет следующие преимущества:

Подробнее...
 
Фильтр типа С-2 фирмы «Скаматик»

Фильтр типа С-2 фирмы «Скаматик», обладающий полной автоматической и непрерывной очисткой, состоит из следующих частей: корпуса, крышки, фильтрующего элемента (рис. 5.37, а).

Подробнее...
 
Аппараты вихревого слоя АВС-100

Аппараты вихревого слоя АВС-100 превосходят по основным показателям центробеж­ные сепараторы, фильтры, а также гомогенизаторы, полностью исклю­чают потери топлива и являются перспективным средством топливоподготовки на судах (табл. 5.13).

Подробнее...
 
Топливные фильтры для судового дизеля

В дизельных топливах согласно ГОСТ 4749—73 и ГОСТ 305—73 содержание загрязнений не должно превышать 0,05 %, т. е. механические примеси практи­чески должны отсутствовать.

Подробнее...
 
Сепарационные установки очистки топлива для судовых дизелей

АЛКАП — новая система очистки тяжелых сортов топлива предельной плотностью 1010 кг/м3 при 15 °С.

Подробнее...
 
Программное оборудование опорожнения МАСЕ-25 фирмы «Альфа-Лаваль»

Программное оборудование предназначено для управления автоматической самоочисткой четырех сепараторов топлива и масла (рис. 5.29) через заданные промежутки времени.

Подробнее...
 
Характеристики сепараторов топливоподготовки для судовых дизелей

Оптимальную про­изводительность сепаратора можно определить в результате его эксплуатации в течение некоторого времени на нескольких сред­них производительностях (например, 45, 50, 55 % номинальной) (табл. 5.7).

Подробнее...
 
Топливоподготовка для судовых дизелей

Отстаивание эффективно только при использовании топлив невысокой вязкости (12—20 мм2/с), причем его эффективность зависит от высоты столба топлива и марки топлива (рис. 5.22, а).

Подробнее...
 
Топливоподогреватели для судовых дизелей

Обычно применяются подогреватели кожухотрубного типа (на судах постройки ГДР — по два).

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 2