Судовые двигатели

Диафрагменный охладитель масла

Указанный охладитель обладает более высоким коэффициентом теплопередачи, чем труб­чатый, но отличается значительным гидравлическим сопротивлением (рис. 6.29).

Диафрагменный маслоохладитель дизелей

Теплообменные элементы диафрагмы пред­ставляют собой латунные цилиндрические пластины, припаян­ные к патрубку. Диафрагмы взаимно повернуты на 30°, все они одинаковы и имеют несколько отверстий. Охладитель состоит из нескольких корпусов с параллельным включением по движе­нию масла и параллельным или последовательным включением по движению воды. Холодное масло с повышенным давлением из впускной трубы перепускается в выпускную трубу, минуя диа­фрагмы, через обводную магистраль и открытый клапан.