Главное меню

Главная Двигатели внутреннего сгорания Наддув двигателей внутреннего сгорания
Наддув двигателей внутреннего сгорания
Разновидности импульсного наддува

Недостатки импульсного наддува, в осо­бенности у двигателей с числом цилиндров, некратным трем, проявляются тем сильнее, чем выше степень наддува.

Подробнее...
 
Преимущества и недостатки систем импульсного наддува и наддува при постоянном давлении газов перед турбиной

Первоначально преимущества импульсного наддува были столь значительными, что наддув при постоянном давлении га­зов перед турбиной, за исключением особых случаев, например при последовательном включении механического компрессора и турбонагнетателя, практически не применялся.

Подробнее...
 
Группировка выпускных коллекторов при различных числах цилиндров и промежутках между вспышками

Первая успешно примененная в практике система турбонаддува имела общий выпускной коллектор, т. е. являлась системой наддува с постоянным давлением газов перед турбиной, однако широкое использование турбонаддува началось только с осуще­ствлением идей Альфреда Бюхи, изложенных в швейцарском патенте № 122664 от 30.11.1925 (патент DRР 568855).

Подробнее...
 
Турбонаддув как средство повышения к.п.д.

Механический и газотурбинный наддув по-разному влияют на мощность и к. п. д. двигателя.

Подробнее...
 
Влияние охлаждения надувочного воздуха

Возрастание температуры воздуха или заряда в компрессоре зависит от степени повышения давления, к. п. д. компрессора и теплообмена со стенками, т. е. от конструкции компрессора.

Подробнее...
 
Различия в удельном расходе топлива двигателя при механическом и газотурбинном наддуве

Сравнение экономичности двигателя при механическом и газо­турбинном наддуве проведем при равенстве давления наддува и температуры наддувочного воздуха

Подробнее...
 
Мощность затрачиваемая на привод компрессора

Между мощностью и средним эффективным давлением имеет место следующая зависимость:

Подробнее...
 
Подпор до давления, в цилиндре, выталкивающим действием поршня

Второй метод теоретически полного использования работы расширения, соответствующей площади треугольника, примени­мый только для четырехтактных двигателей, заключается в том, что выпускные газы за счет выталкивающего действия поршня подводятся к турбине при давлении, соответствующем концу рас­ширения.

Подробнее...
 
Полное преобразование в кинетическую энергию при отсутствии противодавления на выпуске

Предполагается, что при идеальном процессе выпуска, т. е. в случае равенства противодавления на выпуске двигателя и внешнего давления, вся энергия выпускных газов может быть использована в чисто активной турбине.

Подробнее...
 
Работа газов от давления, в цилиндре, до противодавление за двигателем

Работа, которая может быть получена при полном расширении выпускных газов до давления окружающей среды (вертикально заштрихованная площадь 04ц на рис. 7.3), зависит от давления и температуры в точке ц.

Подробнее...
 
Температура конца расширения в цилиндре и средняя температура выпускных газов

Для расчета мощности турбины необходимо знать темпера­туру выпускных газов на входе в нее.

Подробнее...
 
Примеры результатов расчетов с помощью метода наполнения — выпуска

Ниже приводятся некоторые примеры результа­тов вычислений для четы­рехтактных дизелей, в ко­торых еще не была учтена действительная характе­ристика турбокомпрессо­ра; исходным для этих расчетов являлось эквива­лентное сечение турбины.

Подробнее...
 
Замкнутый расчет равновесного состояния системы двигатель—турбокомпрессор

На номограмме, представленной на рис. 6.21, некоторые пере­менные связаны друг с другом через систему двигатель—выпуск­ной трубопровод — турбокомпрессор.

Подробнее...
 
Номограмма для определения рабочей точки одноступенчатого турбокомпрессора

После того как определены понятия эквивалентного сече­ния Fт экп и коэффициентов ? и ?, характеризующих импульсность потока, и указаны способы их нахождения, можно зависимости, приведенные в уравнениях (6.5) и (6.6), объединить графически в номограмму (рис. 6.21 и приложение 2).

Подробнее...
 
Расчет импульсного наддува

При импульсном наддуве давление газов перед турбиной также, как правило, измеряется с помощью инерционного ртутного мано­метра, который при достаточно малых длине и объеме подводящих каналов с хорошим приближением показывает среднее арифмети­ческое значение переменного давления.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 5