Недостатки импульсного наддува, в особенности у двигателей с числом цилиндров, некратным трем, проявляются тем сильнее, чем выше степень наддува.
|
Подробнее...
|
Первоначально преимущества импульсного наддува были столь значительными, что наддув при постоянном давлении газов перед турбиной, за исключением особых случаев, например при последовательном включении механического компрессора и турбонагнетателя, практически не применялся.
|
Подробнее...
|
Первая успешно примененная в практике система турбонаддува имела общий выпускной коллектор, т. е. являлась системой наддува с постоянным давлением газов перед турбиной, однако широкое использование турбонаддува началось только с осуществлением идей Альфреда Бюхи, изложенных в швейцарском патенте № 122664 от 30.11.1925 (патент DRР 568855).
|
Подробнее...
|
Механический и газотурбинный наддув по-разному влияют на мощность и к. п. д. двигателя.
|
Подробнее...
|
Возрастание температуры воздуха или заряда в компрессоре зависит от степени повышения давления, к. п. д. компрессора и теплообмена со стенками, т. е. от конструкции компрессора.
|
Подробнее...
|
Сравнение экономичности двигателя при механическом и газотурбинном наддуве проведем при равенстве давления наддува и температуры наддувочного воздуха
|
Подробнее...
|
Между мощностью и средним эффективным давлением имеет место следующая зависимость:
|
Подробнее...
|
Второй метод теоретически полного использования работы расширения, соответствующей площади треугольника, применимый только для четырехтактных двигателей, заключается в том, что выпускные газы за счет выталкивающего действия поршня подводятся к турбине при давлении, соответствующем концу расширения.
|
Подробнее...
|
Предполагается, что при идеальном процессе выпуска, т. е. в случае равенства противодавления на выпуске двигателя и внешнего давления, вся энергия выпускных газов может быть использована в чисто активной турбине.
|
Подробнее...
|
Работа, которая может быть получена при полном расширении выпускных газов до давления окружающей среды (вертикально заштрихованная площадь 04ц на рис. 7.3), зависит от давления и температуры в точке ц.
|
Подробнее...
|
Для расчета мощности турбины необходимо знать температуру выпускных газов на входе в нее.
|
Подробнее...
|
Ниже приводятся некоторые примеры результатов вычислений для четырехтактных дизелей, в которых еще не была учтена действительная характеристика турбокомпрессора; исходным для этих расчетов являлось эквивалентное сечение турбины.
|
Подробнее...
|
На номограмме, представленной на рис. 6.21, некоторые переменные связаны друг с другом через систему двигатель—выпускной трубопровод — турбокомпрессор.
|
Подробнее...
|
После того как определены понятия эквивалентного сечения Fт экп и коэффициентов ? и ?, характеризующих импульсность потока, и указаны способы их нахождения, можно зависимости, приведенные в уравнениях (6.5) и (6.6), объединить графически в номограмму (рис. 6.21 и приложение 2).
|
Подробнее...
|
При импульсном наддуве давление газов перед турбиной также, как правило, измеряется с помощью инерционного ртутного манометра, который при достаточно малых длине и объеме подводящих каналов с хорошим приближением показывает среднее арифметическое значение переменного давления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 3 из 5 |