Крышку фильтра отстойника (дет. № СМД7—1526) двигателей СМД всех модификаций изготавливают из стали 45 ЛК-1.
|
Подробнее...
|
Крышку фильтра тонкой очистки топлива двигателя СМД-14 (дет. № 14-1508) и крышку фильтра тонкой очистки топлива двигателя СМД-7 (дет. № СМД1-1508) отливают из алюминиевого сплава Ал-1, ГОСТ 2685—53.
|
Подробнее...
|
Корпус фильтра тонкой очистки двигателя СМД-14 (дет. № СМД14-1501) и корпус фильтра тонкой очистки двигателя СМД-7 (дет. № СМД1-1501) изготавливают из алюминиевого сплава Ал-2, ГОСТ 2685—53.
|
Подробнее...
|
Корпус распылителя форсунки (дет. № Б 80-16-211, рис. 103, а) изготавливают из стали 18хНВА, цементируют на глубину 0,4—0,8 мм и закаливают до твердости не менее HRC 56.
|
Подробнее...
|
Крестовина грузов (дет. № 17-0,33-3, рис. 102, а) изготовлена из стали 55Л-К1 ГОСТ 977—53 твердостью HRС 20?26.
|
Подробнее...
|
Валик регулятора (дет. № 80-17-103, рис. 101) изготавливают из стали 38ХС с твердостью HRC 37?45.
|
Подробнее...
|
Втулку муфты регулятора (дет. № 17-029-2, рис. 100) изготавливают из бронзы Бр. ОЦС 5-5-5, ГОСТ 613—50.
|
Подробнее...
|
Муфту регулятора (дет. № 17-028-2, рис. 99) изготавливают из стали 10, цементируют (или цианируют) на глубину 0,35?0,50 мм и подвергают закалке до твердости HRC 50.
|
Подробнее...
|
Кронштейн вилки тяги регулятора (дет. № 80-17-102) изготовлен из стали 55Л с твердостью HRC 20 ? 25.
|
Подробнее...
|
Вилку тяги регулятора (дет. № 80-17-101, рис. 98, а) изготавливают из стали 55 с твердостью НRС 23?28.
|
Подробнее...
|
Корпус подкачивающего насоса (дет. № 80-16-130-1) изготавливают из чугуна СЧ 21-40 с твердостью НВ 170?241.
|
Подробнее...
|
Тарелку пружины плунжера (дет. № 16-076Б, рис. 97) изготавливают из стали 20 и цианируют (или цементируют) на глубину 0,30?0,55 мм.
|
Подробнее...
|
Нагнетательный клапан топливного насоса (дет. № В2.80-16-517, рис. 96, а) и седло нагнетательного клапана (дет. № В280-16-518, рис. 96,б) изготавливают из стали ШХ15 и подвергают закалке до твердости НRС 59?64.
|
Подробнее...
|
Плунжер (рис. 88, а) и втулку (рис. 88, в) изготавливают из стали ХВГ и подвергают термической обработке: закалке при температуре 840±10°, обработке холодом при температуре (—60)?(—70)° и двукратному старению при температуре 150±10°.
|
Подробнее...
|
Кулачковый вал топливного насоса (дет. № 80-16-103, рис. 86) изготавливают из стали 45.
|
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 1 из 2 |