Главное меню

Главная Восстановление и ремонт двигателей СМД Топливный насос, фильтра и форсунки двигателя СМД
Топливный насос, фильтра и форсунки двигателя СМД
Крышка фильтра отстойника в двигателе СМД

Крышку фильтра отстойника (дет. № СМД7—1526) двигателей СМД всех модификаций изготавливают из ста­ли 45 ЛК-1.

Подробнее...
 
Крышка фильтра тонкой очистки топлива в двигателе СМД

Крышку фильтра тонкой очистки топлива двигателя СМД-14 (дет. № 14-1508) и крышку фильтра тонкой очистки топлива двигателя СМД-7 (дет. № СМД1-1508) отливают из алюминиевого сплава Ал-1, ГОСТ 2685—53.

Подробнее...
 
Корпус фильтра тонкой очистки в двигателе СМД

Корпус фильтра тонкой очистки двигателя СМД-14 (дет. № СМД14-1501) и корпус фильтра тонкой очистки двигателя СМД-7 (дет. № СМД1-1501) изготавливают из алюминиевого сплава Ал-2, ГОСТ 2685—53.

Подробнее...
 
Распылитель форсунки в двигателе СМД

Корпус распылителя форсунки (дет. № Б 80-16-211, рис. 103, а) изготавливают из стали 18хНВА, цементи­руют на глубину 0,4—0,8 мм и закаливают до твердости не менее HRC 56.

Подробнее...
 
Крестовина грузов в двигателе СМД

Крестовина грузов (дет. № 17-0,33-3, рис. 102, а) изго­товлена из стали 55Л-К1 ГОСТ 977—53 твердостью HRС 20?26.

Подробнее...
 
Валик регулятора в двигателе СМД

Валик регулятора (дет. № 80-17-103, рис. 101) изготавливают из стали 38ХС с твердостью HRC 37?45.

Подробнее...
 
Втулка муфты регулятора в двигателе СМД

Втулку муфты регулятора (дет. № 17-029-2, рис. 100) изготавливают из бронзы Бр. ОЦС 5-5-5, ГОСТ 613—50.

Подробнее...
 
Муфта регулятора в двигателе СМД

Муфту регулятора (дет. № 17-028-2, рис. 99) изготавливают из стали 10, цементируют (или цианируют) на глубину 0,35?0,50 мм и подвергают закалке до твер­дости HRC 50.

Подробнее...
 
Кронштейн вилки тяги регулятора в двигателе СМД

Кронштейн вилки тяги регулятора (дет. № 80-17-102) изготовлен из стали 55Л с твердостью HRC 20 ? 25.

Подробнее...
 
Вилка тяги регулятора в двигателе СМД

Вилку тяги регулятора (дет. № 80-17-101, рис. 98, а) изготавливают из стали 55 с твердостью НRС 23?28.

Подробнее...
 
Корпус подкачивающего насоса в двигателе СМД

Корпус подкачивающего насоса (дет. № 80-16-130-1) изготавливают из чугуна СЧ 21-40 с твердостью НВ 170?241.

Подробнее...
 
Тарелка пружины плунжера в двигателе СМД

Тарелку пружины плунжера (дет. № 16-076Б, рис. 97) изготавливают из стали 20 и цианируют (или цементи­руют) на глубину 0,30?0,55 мм.

Подробнее...
 
Нагнетательный (обратный) клапан в двигателе СМД

Нагнетательный клапан топливного насоса (дет. № В2.80-16-517, рис. 96, а) и седло нагнетательного кла­пана (дет. № В280-16-518, рис. 96,б) изготавливают из стали ШХ15 и подвергают закалке до твердости НRС 59?64.

Подробнее...
 
Плунжерная пара в двигателе СМД

Плунжер (рис. 88, а) и втулку (рис. 88, в) изготав­ливают из стали ХВГ и подвергают термической обра­ботке: закалке при температуре 840±10°, обработке хо­лодом при температуре (—60)?(—70)° и двукратному старению при температуре 150±10°.

Подробнее...
 
Кулачковый вал топливного насоса в двигателе СМД

Кулачковый вал топливного насоса (дет. № 80-16-103, рис. 86) изготавливают из стали 45.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 2