Главное меню

Кронштейн вилки тяги регулятора в двигателе СМД

Кронштейн вилки тяги регулятора (дет. № 80-17-102) изготовлен из стали 55Л с твердостью HRC 20 ? 25.

При износе поверхностей отверстий под валик с ры­чагом до диаметра более 10,24 мм и под ось кронштейна до диаметра более 5,18 мм кронштейн вилки подлежит ремонту.

При трещинах и изломах кронштейн вилки выбрако­вывают.

Изношенные поверхности развертывают ручной цилиндрической разверткой до ремонтного размера: отверстия под валик с рычагом до диаметра 10,3 или 10,6 мм; отверстия под ось кронштейна до диаметра 5,3 или 5,6 мм. Каждая пара отверстий должна быть развернута совместно, с одной установки.

Поверхности обработанных отверстий должны быть чистыми, без рисок и задиров. Чистота поверхностей должна соответствовать 5 классу.

Непараллельность осей отверстий под валик с ры­чагом и отверстий под ось кронштейна должна быть не более 0,25 мм на крайних точках. Оси этих отверстий должны располагаться в одной плоскости с точностью 0,2 мм на крайних точках.