Чехословацкого производства, их эффективная мощность 1470—2200 квт при частоте вращения 3,9— 4,2 об/сек.
Дизель 6L5211PS является реверсивным тронковым со свободным газотурбинным наддувом.
Конструкция дизеля 6L5211РS показана на рис. 190, основные данные дизеля приведены в табл. 4. Чугунный остов дизеля состоит из отдельных частей: картера, средней части и блока цилиндров, соединенных анкерными связями. Цилиндровые втулки изготовлены из специального чугуна. В чугунной крышке рабочего цилиндра расположены пусковой, всасывающий, выпускной и предохранительный клапаны и индикаторный кран.
Поршень состоит из стальной головки, чугунной юбки и внутренней стальной вставки. На поршне установлены пять компрессионных колец и два маслосъемных кольца. Поршень охлаждается маслом с помощью телескопического устройства. Коленчатый вал цельнокованый стальной. С носового конца коленчатого вала дизеля предусмотрен привод отбора мощности (до 368 квт) для привода вспомогательных механизмов. Распределительный вал приводится в действие тремя косозубыми шестернями от коленчатого вала. На кормовом конце распределительного вала находится воздухораспределитель.
Наддув дизеля осуществляется двумя газотурбонагнетателями. Система охлаждения дизеля двухконтурная. Насосы обоих контуров охлаждения имеют автономный привод. Контур смазки турбонагнетателей является автономным.
|