Эти дизели V-образные с прямоточно-клапанной продувкой и двухступенчатой системой наддува с промежуточным охлаждением воздуха, реверсивные или с встроенным реверс-редуктором.
Конструкция дизеля показана на рис. 195, основные данные дизеля приведены в табл. 4. Остов двигателя стальной сварной. Крышка цилиндра составная, нижняя часть отлита из алюминиевого сплава, а верхняя из легированного чугуна. На каждый цилиндр установлены в крышке четыре выпускных клапана, форсунка и пусковой клапан. Поршень чугунный составной. Внутри поршня расположена вставка из алюминиевого сплава, в гнездах которой установлен поршневой палец плавающего типа. Коленчатый вал располагают на подвесных опорах. Распределительный вал снабжен гидротолкателями для привода клапанов. Топливные насосы блочного типа. Центробежные насосы системы охлаждения и масляный насос навешаны на двигатель.
|