Судовые двигатели

Четырехтактный дизель РС-SЕМТ-Пилстик

Изготовляют во Франции мощно­стью до 2200—3700 квт при частоте вращения 7,1—7,5 об/сек. Эти дизели V-образные с газотурбинным наддувом реверсивные.

Дизель PC-SEMT-Пилстик

Конструкция дизеля показана на рис. 191, основные его данные приведены в табл. 4. На сварной картер устанавливают отдельные цилиндры. Крышки, цилиндры и картер связывают анкерами. В каждой крышке имеются по два впускных и два выпускных клапана. Форсунки расположены по центру крышки. Поршни из алюминиевого сплава. Шатуны одинаковой конструкции и каждый работает непосредственно на кривошипную шейку коленчатого вала. На торце двигателя расположен газотурбокомпрессор — один для всех цилиндров. Реверс дизеля осуществляется перемещением распределительного вала.

На судах, перевозящих сжиженный газ, устанавливают двига­тели этого типа, работающие па газожидкостном топливе.