Оптическая характеристика топлив
Показатель преломления углеводородов или топлив изменяется в зависимости от химического строения соединений, возрастая в следующем порядке: алканы — алкены — алкилциклопентаны — алкилциклогексаны—алкилбензолы—алкилнафталины.
|
Подробнее...
|
Осадки в топливах
Осадки в топливах образуются в результате коллоидно-химических и физических процессов взаимодействия органических продуктов окислительного уплотнения: сернистых, азотистых и кислородных соединений и неорганической части, к которой относятся вода, почвенная и атмосферная пыль, продукты коррозии и износа металлов.
|
Подробнее...
|
Охлаждающая способность углеводородов
В современных авиационных и космических системах тепловые нагрузки на металл достигают огромных величин.
|
Подробнее...
|
Перспективные реактивные и дизельные топлива
Одно из условий технического совершенствования Двигателей (достижения больших мощностей, удлинения периода эксплуатации, создания транспортных машин с большой скоростью и способностью преодоления больших расстояний) — соответствующее улучшение качества топлив.
|
Подробнее...
|
Плотность топлива
Плотность среднедистиллятных топлив позволяет выявить их эксплуатационные свойства, играющие существенную роль в условиях транспортирования и хранения, при определении разовой загрузки топливом баков машин; при определении энергетического запаса, отвечающего объему загружаемого топлива.
|
Подробнее...
|
Поверхностное натяжение газов в топливах
Сила, действующая касательно к поверхности и стремящаяся сократить свободную поверхность жидкости до наименьших возможных пределов при заданном объеме, называется поверхностным натяжением.
|
Подробнее...
|
Потребление, производство и применение среднедистилляторных топлив в СССР
Современная структура потребления нефтяных топлив такова, что наиболее широко, кроме топочных мазутов, используются среднедистиллятные фракции.
|
Подробнее...
|
Присадки к топливам
Издавна известны попытки улучшить качество углеводородных топлив введением небольших количеств активных химических веществ— присадок.
|
Подробнее...
|
Присадки, повышающие термическую стабильность топлив
Для обеспечения повышенной термической стабильности топлив целесообразно не связывать образующиеся свободные радикалы при помощи антиокислительных присадок, поскольку это трудно выполнимо, а использовать присадки, предотвращающие или существенно ограничивающие образование нерастворимых в топливе полимеров из продуктов окисления — мономеров.
|
Подробнее...
|
Присадки, повышающие чистоту топлив (коагулирующие)
Весьма большие требования предъявляются к чистоте современных топлив.
|
Подробнее...
|
Присадки, предотвращающие образование в топливах кристаллов льда
Растворимость воды в топливах изменяется с их температурой, которая находится в непосредственной зависимости от температуры и влажности окружающей среды и ее изменений при смене времени суток и сезонов, а также в зависимости от климатических поясов.
|
Подробнее...
|
Присадки, улучшающие сгорание дизельных топлив
Некоторое запаздывание воспламенения и последующее сгорание увеличенного топливного заряда с чрезмерно большой скоростью может оказаться причиной жесткой работы дизеля, возникновения стуков в двигателе, что при нормальной эксплуатации недопустимо.
|
Подробнее...
|
Противоизносные присадки в топливах
Для топливных насосных агрегатов современных самолетов, отличающихся малыми зазорами прецизионных пар и напряженным режимом работы, смазочной средой является перекачиваемое топливо.
|
Подробнее...
|
Противокоррозионные присадки в топливах
Коррозия металлов в среднедистиллятных топливах может быть различного характера, в зависимости от состава металла и среды.
|
Подробнее...
|
Радиационная стойкость нефтяных топлив
Давно замечено, что продолжительное хранение товарных нефтяных топлив, даже на рассеянном дневном свету, приводит к изменению их цвета, а также к увеличению содержания растворимых и выпадающих из них смол.
|
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 2 из 4 |