Главная Топливо для двигателей Реактивные и дизельные топлива
Реактивные и дизельные топлива
Оптическая характеристика топлив

Оптическая характеристика топлив

Показатель преломления углеводородов или топлив изменяется в зависимости от химического строения соединений, возрастая в следующем порядке: алканы — алкены — алкилциклопентаны — алкилциклогексаны—алкилбензолы—алкилнафталины.

Подробнее...
 
Осадки в топливах

Осадки в топливах

Осадки в топливах образуются в результате коллоидно-хими­ческих и физических процессов взаимодействия органических про­дуктов окислительного уплотнения: сернистых, азотистых и кисло­родных соединений и неорганической части, к которой относятся вода, почвенная и атмосферная пыль, продукты коррозии и изно­са металлов.

Подробнее...
 
Охлаждающая способность углеводородов

Охлаждающая способность углеводородов

В современных авиационных и космических системах тепло­вые нагрузки на металл достигают огромных величин.

Подробнее...
 
Перспективные реактивные и дизельные топлива

Перспективные реактивные и дизельные топлива

Одно из условий технического совершенствования Двигателей (достижения больших мощностей, удлинения периода эксплуата­ции, создания транспортных машин с большой скоростью и спо­собностью преодоления больших расстояний) — соответствующее улучшение качества топлив.

Подробнее...
 
Плотность топлива

Плотность топлива

Плотность среднедистиллятных топлив позволяет выявить их эксплуатационные свойства, играющие существенную роль в условиях транспортирования и хранения, при определении разо­вой загрузки топливом баков машин; при определении энерге­тического запаса, отвечающего объему загружаемого топлива.

Подробнее...
 
Поверхностное натяжение газов в топливах

Поверхностное натяжение газов в топливах

Сила, действующая касательно к поверхности и стремящаяся сократить свободную поверхность жидкости до наименьших воз­можных пределов при заданном объеме, называется поверхност­ным натяжением.

Подробнее...
 
Потребление, производство и применение среднедистилляторных топлив в СССР

Потребление, производство и применение среднедистилляторных топлив в СССР

Современная структура потребления нефтяных топлив такова, что наиболее широко, кроме топочных мазутов, используются среднедистиллятные фракции.

Подробнее...
 
Присадки к топливам

Присадки к топливам

Издавна известны попытки улучшить качество углеводородных топлив введением небольших количеств активных химических ве­ществ— присадок.

Подробнее...
 
Присадки, повышающие термическую стабильность топлив

Присадки, повышающие термическую стабильность топлив

Для обеспечения повышенной термической стабильности топ­лив целесообразно не связывать образующиеся свободные ради­калы при помощи антиокислительных присадок, поскольку это трудно выполнимо, а использовать присадки, предотвращающие или существенно ограничивающие образование нерастворимых в топливе полимеров из продуктов окисления — мономеров.

Подробнее...
 
Присадки, повышающие чистоту топлив (коагулирующие)

Присадки, повышающие чистоту топлив (коагулирующие)

Весьма большие требования предъявляются к чистоте совре­менных топлив.

Подробнее...
 
Присадки, предотвращающие образование в топливах кристаллов льда

Присадки, предотвращающие образование в топливах кристаллов льда

Растворимость воды в топливах изменяется с их температурой, которая находится в непосредственной зависимости от температу­ры и влажности окружающей среды и ее изменений при смене времени суток и сезонов, а также в зависимости от климатиче­ских поясов.

Подробнее...
 
Присадки, улучшающие сгорание дизельных топлив

Присадки, улучшающие сгорание дизельных топлив

Некоторое запаздывание воспламенения и последующее сгора­ние увеличенного топливного заряда с чрезмерно большой ско­ростью может оказаться причиной жесткой работы дизеля, воз­никновения стуков в двигателе, что при нормальной эксплуатации недопустимо.

Подробнее...
 
Противоизносные присадки в топливах

Противоизносные присадки в топливах

Для топливных насосных агрегатов современных самолетов, отличающихся малыми зазорами прецизионных пар и напряжен­ным режимом работы, смазочной средой является перекачиваемое топливо.

Подробнее...
 
Противокоррозионные присадки в топливах

Противокоррозионные присадки в топливах

Коррозия металлов в среднедистиллятных топливах может быть различного характера, в зависимости от состава металла и среды.

Подробнее...
 
Радиационная стойкость нефтяных топлив

Радиационная стойкость нефтяных топлив

Давно замечено, что продолжительное хранение товарных неф­тяных топлив, даже на рассеянном дневном свету, приводит к изменению их цвета, а также к увеличению содержания раствори­мых и выпадающих из них смол.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 4