Боковины радиаторов двигателей СМД (дет. №№ СМД7-22С9-ЗА; СМД7-22С8-ЗА; 15К-22С8-1 А; 15К-22С9-1А) изготавливают толщиной 2,5±0,2 мм из стали 08 КП.
|
Подробнее...
|
Баки радиаторов двигателей СМД-14 (дет. №№ 15К-22С5 и 15К-22С6) и СМД-7 (дет. №№ СМД7-22С5-3 и СМД7-22С6-1) изготавливают из мягкой латуни Л62.
|
Подробнее...
|
Вентилятор (рис. 83) изготавливают толщиной 4 мм для крестовины и 1,6±0,16 мм (1,5 мм) для лопастей из листового материала сталь 20.
|
Подробнее...
|
Крыльчатку водяного насоса (рис. 82) двигателя СМД-14 (дет. № 14-1304) и крыльчатку водяного насоса двигателя СМД-7 (дет. № СМД 1-1304) изготавливают из чугуна СЧ 15-32.
|
Подробнее...
|
Валик водяного насоса двигателя СМД-14 (дет. № СМД14-1305, рис. 80, а) и валик водяного насоса двигателя СМД-7 (дет. № СМД7-1305, рис. 80, б) изготавливают из стали 45.
|
Подробнее...
|
Крышку корпуса водяного насоса (рис. 78) двигателя СМД-14 (дет. № СМД9-1303) и крышку корпуса водяного насоса двигателя СМД-7 (дет. № СМД1-1303) изготавливают из чугуна СЧ 15-32, твердость НВ 163 — 229.
|
Подробнее...
|
Корпус водяного насоса (рис. 76) двигателя СМД-14 (дет. № 14-1301) и корпус водяного насоса двигателя СМД-7 (дет. № СМД7-1301) изготавливают из чугуна СЧ 15-32, твердость НВ 163?229.
|
Подробнее...
|