Главное меню

Главная Восстановление и ремонт двигателей СМД Кривошипно-шатунный механизм двигателя СМД
Кривошипно-шатунный механизм двигателя СМД
Поршневой палец двигателя СМД

Поршневые пальцы (рис. 41) двигателя СМД-14 (деталь СМД9-0306-1) изготавливают из стали 12ХНЗА, а поршневые пальцы двигателя СМД-7 (деталь СМД1-0306) — из стали 20Х.

Подробнее...
 
Шатун двигателя СМД

Шатуны двигателей СМД изготавливают из стали 40Х и подвергают термической обработке: нормализации при температуре 870±10°, закалке при температуре 840±20° и отпуску при температуре 670±50°. Твердость шатуна должна быть НВ 217—289.

Подробнее...
 
Маховик с венцом двигателя СМД

Маховик (рис. 21) двигателя СМД-14 (деталь 14-0402-1) изготавливают из чугуна СЧ 18-36, твердость НВ 163— 229, а маховик двигателя СМД-7 (деталь СМД1-0402) изготавливают из чугуна СЧ 15-32, твердость НВ 163— 229.

Подробнее...
 
Коленчатый вал двигателя СМД

Коленчатые валы (рис. 18) двигателя СМД-14 (деталь 14-0401-1), двигателя СМД-7 (деталь СМД1-0401-1) и их модификаций штампованные из стали 45 селект.

Подробнее...