Корпус ротора двигателей СМД-14 (дет. № 54,06. 036-3, рис. 74) и корпус ротора двигателей СМД-7 (дет. № 54. 06-036) и их модификаций изготавливают из алюминиевого сплава Ал-3В ГОСТ 2585—53.
|
Подробнее...
|
Ось ротора (дет. № СМД1-1012-3, рис. 73) двигателей СМД всех модификаций изготавливают из стали 45.
|
Подробнее...
|
Корпус масляного фильтра двигателей СМД всех модификаций (СМД1-10СЧ-Б) отливают из алюминиевого сплава Ал-10В. Твердость составляет НВ 80.
|
Подробнее...
|
Втулки масляного насоса (рис. 71) изготавливают из бронзы ОЦС 5-5-5 ГОСТ 613—50. Твердость должна быть НВ 60.
|
Подробнее...
|
Ведущую и ведомую шестерни и шестерню привода масляного насоса изготавливают из стали 40.
|
Подробнее...
|
Валик масляного насоса двигателя СМД-14 (дет. 14- 0908) и валик масляного насоса двигателя СМД-7 (дет. СМД55У-0908) изготавливают из стали 45.
|
Подробнее...
|
Валики масляных насосов (дет. № СМД-55У-0907, рис. 70) двигателей СМД всех модификаций изготавливаются из стали 45.
|
Подробнее...
|
Крышки корпусов масляных насосов (рис. 69) двигателей СМД-14 и СМД-7 (дет. СМД1-0902А) взаимозаменяемы.
|
Подробнее...
|
Корпус масляного насоса (рис. 68) двигателя СМД-14 (дет. 14-0901-1) и двигателя СМД-7 (дет. СМД7-0901А) изготавливают из чугуна СЧ 15-32. Корпусы масляных насосов двигателей СМД-14 и СМД-7 не взаимозаменяемы.
|
Подробнее...
|
Технология восстановления и ремонта следующих деталей масляного насоса: корпуса, крышки корпуса, валика ведущей шестерни, валика ведомой шестерни, шестерен, втулок, а также корпуса масляного фильтра в сборе, оси ротора, корпуса ротора.
|
Подробнее...
|