Корпус масляного фильтра в двигателе СМД

Корпус масляного фильтра двигателей СМД всех модификаций (СМД1-10СЧ-Б) отливают из алюминиевого сплава Ал-10В. Твердость составляет НВ 80.

Дефекты, при которых корпус масляного фильтра подлежит восстановлению:

1) трещина в корпусе;

2) износ или повреждение резьбы.

Корпус масляного фильтра выбраковывают при тре­щинах, которые проходят через резьбовые отверстия.

Заваривают трещины по технологии восстановления крышки муфты сцепления.

Резьбовая втулка

Восстановление резьбы. Сорванную или поврежденную резьбу в корпусе масляного фильтра восстанавли­вают путем нарезания резьбы ремонтного размера со­ответственно данным, приведенным в табл. 32. При из­носе или повреждении резьбы в резьбовых втулках последние заменяют новыми, изготовленными из стали 45, соответственно показанным на рис. 72. Новую резь­бовую втулку заворачивают на шеллаке, белилах или бакелитовом лаке в корпус маслофильтра, предохранив от покрытия внутреннюю поверхность втулки.