Недостатки турбокомпрессора, касающиеся его разгонной характеристики и протекания крутящего момента двигателя, дают повод заниматься развитием других систем наддува, которые бы не имели этих недостатков.
|
Подробнее...
|
Под двухступенчатым наддувом понимается последовательное включение двух турбокомпрессоров, которые при равных массовых расходах имеют различные объемные расходы (различные уровни давлений) и соответственно различные размеры.
|
Подробнее...
|
В связи с детонацией температура начала сжатия и соответственно начала сгорания у газовых двигателей значительно сильнее влияет на мощность, чем у дизелей, поэтому от применения системы Миллера в газовых двигателях, подобно тому как и от применения способа турбодетандерного охлаждения, следует ожидать большего эффекта, чем в дизелях.
|
Подробнее...
|
В табл. 9.1 сопоставлены результаты расчетов рабочего процесса для высокофорсированных четырехтактных двигателей с обычной системой турбонаддува и с системой Миллера.
|
Подробнее...
|
Предложенный и осуществленный Франком Миллером способ, отличается от обычного способа наддува наличием изменяющейся фазы закрытия впускного клапана.
|
Подробнее...
|
Несколько более эффективным представляется применение турбодетандерного охлаждения на газовых двигателях, так как у них мощность, как правило, ограничивается не коэффициентом избытка воздуха, а детонацией.
|
Подробнее...
|
Мощность двигателя с наддувом может быть существенно повышена за счет охлаждения наддувочного воздуха.
|
Подробнее...
|
В основе этого способа, разработанного преимущественно для двухтактных двигателей, лежит идея использования для получения мощности в турбине только энергии предварительного выпуска газов, имеющих значительно более высокое давление,
|
Подробнее...
|
В настоящее время в аспекте турбонаддува способ дозарядки представляет лишь исторический интерес.
|
Подробнее...
|
У двигателей с принудительным зажиганием диапазон допустимых значений коэффициента избытка воздуха, как известно, сильнее сужен границей воспламенения.
|
Подробнее...
|
Различие в работе двигателей без наддува, с механическим наддувом и с турбонаддувом в первую очередь объясняется отличием в соотношении количеств воздуха и топлива.
|
Подробнее...
|
При эксплуатации двигателей без наддува или с механическим наддувом общепринятым является предположение, что среднее индикаторное давление и индикаторная мощность (при постоянной частоте вращения) пропорциональны количеству воздуха в цилиндре, т. е. что соотношение воздух—топливо сохраняется неизменным.
|
Подробнее...
|
Рассматрим некоторые возможные пути улучшения приемистости и характеристики крутящего момента, которые требуют определенных затрат на их реализацию и поэтому до настоящего времени нашли лишь ограниченное применение.
|
Подробнее...
|
При работе двигателя с постоянной частотой вращения (привод генератора) или по винтовой характеристике (винт фиксированного шага на судах) турбокомпрессор саморегулируется и в установившемся режиме всегда обеспечивает требуемое давление наддува.
|
Подробнее...
|
Компрессор, соединенный с коленчатым валом двигателя при механическом наддуве, всегда обеспечивает давление наддува, соответствующее частоте вращения двигателя.
|
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 2 из 5 |