Главная Автоматическое регулирование двигателей Автоматические регуляторы прямого действия Гидравлические автоматические регуляторы прямого действия
Гидравлические автоматические регуляторы прямого действия

В гидравлических автоматических регуляторах прямого действия в качестве рабочего тела может быть использовано машинное масло или топливо. Схема гидравлического регулятора, в котором рабочим телом является топливо, показана на рис. 127. Топливо насосом

1 подается в цилиндр 4 гидростатического чувствитель­ного элемента. Избыток топлива через дросселирующую иглу 15 и перепускной клапан 17 сливается в бак 18.

В цилиндре 4 расположен поршень 5, выполняющий функцию муфты чувствительного элемента. Его положение обусловлива­ется равенством сил, создаваемых с одной стороны пружиной 6, с другой — давлением топлива в левой полости цилиндра 4. При возрастании угловой скорости вала двигателя усиливается подача топлива насосом 1, что влечет за собой увеличение давле­ния в цилиндре 4 и перемещение поршня 5 вместе со штоком и рейкой 7 топливного насоса вправо — в сторону уменьшения цик­ловой подачи топлива. Всережимность регулятора может быть обеспечена перестановкой иглы 15 эксцентриком 14, связанным рычагом 13 и тягой 11 с педалью 10 управления или изменением предварительной деформации пружины 6.

1. Восстанавливающая сила;
2. Поддерживающая сила;
3. Равновесные кривые;
4. Фактор устойчивости;
5. Степень неравномерности;

6. Гидравлический регулятор прямого действия с грузом-золотником;

7. Статический расчет всережимного  гидравлического регулятора;

8. Дифференциальное уравнение всережимного гидравлического регулятора;