Головка топливного насоса в двигателе СМД

Головка топливного насоса (дет. № 16-053-3) изготов­лена из чугуна СЧ 21-40, с твердостью HB 170?241.

Основным дефектом головки топливного насоса, при котором она подлежит ремонту, является износ, или срыв резьбы резьбовых отверстий.

Головку топливного насоса выбраковывают при на­личии следующих дефектов:

1) скалывание бурта в месте посадки втулки плун­жера против установочного винта;

2) трещины, которые проходят через перемычки;

3) износ или срыв резьбы под штуцеры в двух со­седних гнездах.

Ремонт резьбовых отверстий. Если сорвана или изно­шена резьба, рассверливают резьбовые отверстия и на­резают резьбу ремонтного размера. Изготавливают со­ответствующие ремонтные болты или шпильки. Данные для выполнения этих операций приведены в табл. 40.

При нарезании резьбы ремонтного размера необхо­димо:

а)  изготовить из стали 35 пробки с резьбой ремонт­ного размера М16?1,5 и переходные штуцеры с резьбой М16?1,5—М14?1,5;

б)   изготовить из стали 35 пробку для спуска воздуха с резьбой ремонтного размера К 3/8";

в)  изготовить из стали 20 ступенчатые шпильки с резьбой M10—М8 под шайбы упора тарелки пружины плунжера;

г)   изготовить из стали 20 установочный винт втулки плунжера с резьбой ремонтного размера М8;

д)      изготовить из стали 40 или из стали 45 нажим­ной штуцер с резьбой ремонтного размера М27?1,5.