Главное меню

Восстановление привалочных плоскостей

Привалочную поверхность головки цилиндров к блок-картеру фре­зеруют на фрезерном станке торцовой фрезой диаметром 250 мм со вставными ножами с напайками пластин твер­дого сплава ВК6 или ВК8. Режим фрезерования:

Фрезеруют привалочные поверхности на минималь­ную глубину, обеспечивающую устранение коробления, но не более 0,5 мм.

Чистота обработанной поверхности должна соответ­ствовать 6-му классу. Неплоскостность и непараллель­ность нижней и верхней привалочных плоскостей допус­кается не более 0,1 мм. Коробление привалочной поверх­ности к выпускному коллектору допускается не более 0,1 мм на всей длине. Поверхность прилегания выпуск­ных патрубков должна быть перпендикулярна поверх­ности прилегания к блоку. Допускается отклонение не более 0,2 мм на длине 100 мм.

Закончив фрезерование привалочной поверхности го­ловки цилиндров к блок-картеру, фрезеруют при необхо­димости остальные привалочные поверхности торцовой фрезой диаметром 125 мм по ранее указанному режиму. Затем углубляют расточку под бурт вставки камеры сго­рания.

Привалочные поверхности головки цилиндров могут быть восстановлены шлифованием на плоскошлифоваль­ном или вертикально-сверлильном станке 2А135 с при­способлением для шлифования (рис. 4). Шлифуют при­валочные поверхности шлифовальным кругом ПП 300?40?127 КЧ 125-80 С1К с подачей охлаждающей эмульсии (96% воды, 3,5 минерального масла и 0,5% соды). Режим шлифования:

Шлифование должно быть произведено на минималь­ную глубину, обеспечивающую устранение коробления и черноты.