Поддерживающая сила

Поддерживающая сила пневматического регулятора создается диафрагмой, воспринимающей перепад давлений ?р в его внутрен­них полостях. В связи с этим

где ?д — коэффициент использования площади диафрагмы (?0,8); fд — полная площадь диафрагмы; ?р — перепад давлений в камерах регулятора.

Разрежение ?р во всасывающем патрубке двигателя зависит прежде всего от скоростного режима двигателя; его можно найти по формуле (286).

Подставляя формулу (286) в выражение (288), получим

или после сокращения на ?2

В выражение (290) входит коэффициент наполнения двигателя ?v. Это указывает на то, что нагрузка двигателя и скоростной режим через ?v могут несколько изменять значение коэффициента А поддерживающей силы пневматического чувствительного элемента. Однако если пренебречь этим незначительным влиянием, то зна­чение инерционного коэффициента оказывается независимым от положения муфты z. Поэтому при выбранном положении дроссель­ной заслонки (?f— const) и заданном значении угловой скорости вала двигателя статическая характеристика А?2 = f (z) представ­ляет собой горизонталь 2, 3 или 6 в зависимости от значения угловой скорости (см. рис. 114).

Угловая скорость ?D соответствует началу регуляторной характеристики, и при ? = ?В двигатель работает на холостом ходу.