Поддерживающая сила пневматического регулятора создается диафрагмой, воспринимающей перепад давлений ?р в его внутренних полостях.
В связи с этим
где ?д — коэффициент использования площади диафрагмы (?0,8); fд — полная площадь диафрагмы; ?р — перепад давлений в камерах регулятора.
Разрежение ?р во всасывающем патрубке двигателя зависит прежде всего от скоростного режима двигателя; его можно найти по формуле (286).
Подставляя формулу (286) в выражение (288), получим
или после сокращения на ?2
В выражение (290) входит коэффициент наполнения двигателя ?v. Это указывает на то, что нагрузка двигателя и скоростной режим через ?v могут несколько изменять значение коэффициента А поддерживающей силы пневматического чувствительного элемента. Однако если пренебречь этим незначительным влиянием, то значение инерционного коэффициента оказывается независимым от положения муфты z. Поэтому при выбранном положении дроссельной заслонки (?f— const) и заданном значении угловой скорости вала двигателя статическая характеристика А?2 = f (z) представляет собой горизонталь 2, 3 или 6 в зависимости от значения угловой скорости (см. рис. 114).
Угловая скорость ?D соответствует началу регуляторной характеристики, и при ? = ?В двигатель работает на холостом ходу.
|