Для электрических машин характерны два основных режима работы: двигательный и тормозной.
|
Подробнее...
|
Основным преимуществом электродвигателей с параллельным возбуждением является возможность широкого и плавного регулирования их скорости вращения.
|
Подробнее...
|
Выражение (22) показывает, что в процессе пуска в ход электродвигателя величина тока в обмотке якоря изменяется. В начале пуска, когда п = 0, противо э. д. с. обмотки якоря E = сnФ = 0. Следовательно, пусковой ток электродвигателя
|
Подробнее...
|
Выведенные в предыдущем параграфе уравнения скоростных и механических характеристик справедливы для любого электродвигателя постоянного тока.
|
Подробнее...
|
Обмотка возбуждения электродвигателя постоянного тока с параллельным возбуждением (шунтов о и электродвигатель) подключается к обмотке якоря параллельно (рис. 8), что и обусловливает его электромеханические свойства.
|
Подробнее...
|