Главное меню

Главная Автоматическое регулирование двигателей Двигатель как регулируемый объект
Двигатель как регулируемый объект
Устойчивость режимов работы двигателей

Равновесный режим работы двигателя может поддерживаться в течение конечного интервала времени только при условии ра­венства количества энергии, вырабатываемой двигателем, количеству энергии, поглощаемой потребителем.

Подробнее...
 
Выработка энергии двигателем для потребителей

Энергия, вырабатываемая двигателем, поглощается тем или иным потребителем, имеющим свою собственную статическую характе­ристику, называемую характеристикой потребителя Мс — / (со) (Мс — момент сопротивления потребителя).

Подробнее...
 
Статические характеристики двигателя

Если необходимо подчеркнуть те или иные взаимосвязи между па­раметрами, справедливые для установившихся режимов, из всего многообразия взаимосвязей (6) выбирают лишь необходимые и на их основе строят статические характеристики двигателя.

Подробнее...
 
Режимы работы двигателя

Каждый режим работы двигателя характеризуется совокупностью многих параметров, отражающих те или иные его свойства.

Подробнее...
 
Схема комбинированного двигателя

Современный двигатель внутреннего сгорания является сложной машиной, состоящей из ряда разнородных элементов, взаимодействующих между собой в процессе работы (рис. 18).

Подробнее...
 
Особенности двигателя как регулируемого объекта

Автоматическое регулирование двигателей внутреннего сгорания представляет собой весьма сложный процесс, связанный с изме­нениями тепловых, механических и гидрогазодинамических пара­метров, зависящих от режима работы двигателя.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 2