Главное меню
Главная
Паровые машины
Двигатели внутреннего сгорания
Основные понятия о двигателях внутреннего сгорания
Топлива применяемые в двигателях и реакция сгорания
Смесеобразования и воспламенения в двигателях
Выпуск и продувка в двухтактных двигателях
Теплоиспользование в двигателях
Тепловой расчет двигателя
Основные узлы двигателей
Топливная аппаратура и система зажигания
Пусковые устройства
Охлаждение и смазка двигателя
Вспомогательные устройства двигателей
Примеры конструкций двигателей
Дизель Ч 10,5/13
Дизели 4Ч 14,5/20,5
Дизель Ч 15/18
Дизель Ч 35/45
Дизель Д 19/30
Эксплуатация и ремонт двигателя
Двигатели внутреннего сгорания на электростанциях
Наддув двигателей внутреннего сгорания
Электродвигатели
Автоматическое регулирование двигателей
Восстановление и ремонт двигателей СМД
Топливо для двигателей
Карта сайта
Судовые двигатели
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Судовые паровые турбины
Судовые газовые турбины
Судовые дизельные установки
Главная
Двигатели внутреннего сгорания
Теплоиспользование в двигателях
Теплоиспользование в двигателях
Фильтр по заголовку
Количество строк:
5
10
15
20
25
30
50
100
Все
№
Заголовок материала
1
Индикаторная мощность в двигателя
2
Эффективная мощность двигателя
3
Термический коэффициент полезного действия (КПД))
4
Индикаторный коэффициент полезного действия (КПД)
5
Относительный коэффициент полезного действия (КПД)
6
Эффективный коэффициент полезного действия (КПД)
7
Удельный расход топлива
8
Тепловой баланс двигателя
9
Повышение мощности двигателей