Муфту регулятора (дет. № 17-028-2, рис. 99) изготавливают из стали 10, цементируют (или цианируют) на глубину 0,35?0,50 мм и подвергают закалке до твердости HRC 50.
Обработку поверхностей, размеры которых на рис. 99 заключены в прямоугольник, производят в узле (муфта регулятора со втулкой в собранном виде).
Муфта регулятора должна быть подвергнута ремонту при износе стенок паза под штыри вилки тяги регулятора до ширины более 6,17 мм или износе поверхности отверстия под втулку до диаметра более 16,04 мм.
При наличии трещин муфту регулятора выбраковывают. Изношенную поверхность отверстия под втулку не восстанавливают. Посадка втулки в отверстии муфты может быть восстановлена изготовлением новой втулки (рис. 100).
Ремонт паза под штыри вилки тяги регулятора. Ремонт изношенного паза под штыри вилки тяги регулятора заключается в растачивании его до ремонтного размера.
Чтобы обеспечить выполнение технических условий на взаимное расположение боковых поверхностей паза и оси отверстия запрессованной в муфту втулки, растачивание паза необходимо производить в муфте регулятора с втулкой в собранном виде.
Муфту регулятора в собранном виде устанавливают на оправке по внутреннему диаметру втулки на токарно-винторезном станке и растачивают паз до выведения следов износа, после чего стенки паза зачищают шлифовальной шкуркой.
Стенки паза должны быть чистыми, без рисок и задиров. Чистота обработанных поверхностей должна соответствовать 6 классу.
Биение стенок паза относительно оси отверстия втулки не должно быть более 0,025 мм на диаметре 35 мм. Контроль осуществляют индикатором на штативе.
При ремонте паза растачиванием под ремонтный размер необходимо изготовить и запрессовать в вилку тяги регулятора штыри ремонтного размера (рис. 98, д) с сохранением зазора в сопряжении паз муфты-штырь в пределах 0,015?0,090 мм.
|